вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Может показаться, что BMW R1200RT 2014 пользователи ждали целую вечность. Не мог не порадовать и тот факт, что БМВ решил не повышать цены на новую модель, что делает ее еще более привлекательной для покупки.
Компания смогла взять и так защищенные от непогоды мотоциклы и решил улучшить все его защитные качества. Во время проведенного тест-драйва температура составляла 0 градусов, был маленький снег, поэтому было время включить подогрев ручек руля и сидения, поднять ветровое стекло. Наличие нижних обтекателей позволяет обеспечить надежную защиту ног от холодного ветра, поэтому водителю нет необходимости надевать утепленные толстые носки. Это все совместно с теплом, которое исходит от руля и сиденья с подогревом, не позволяет мерзнуть даже при минусовой температуре. 
Единственный негативный аспект езды на поднятом на полную стекле кроется в том, что его вертушка располагается прямо в поле зрения (если рост около 180 см). Когда отсутствуют заморозки и снег, лучше спустить на несколько сантиметров стекло, чтобы не загораживать вид над его ободком. С такой высотой стекла шум от ветра почти не слышен.
Также конструкторам удалось сделать ему раму возле сиденья и бензобака, что совместно с компактностью обновленного двухцилиндрового мотора дало возможность понизить на 20 миллиметров треугольник руль-подножка сиденье. 


Давним поклонникам необходимо будет слегка привыкнуть к обновленной версии мотора, так как его звучание и характер отличается от того, что было ранее. Однако по заявлениям самих конструкторов БМВ, этот двигатель очень плавный в работе.  За спортивность мотора RT, прежде всего, отвечает Shift Assist Pro. Версия для модели 2014 года добавила также возможность безмуфтового включения низкой передачи, что позволяет сделать такой мотор более быстрым в плане переключения.
Еще одной новинкой можно назвать наличие технологии Hill Start Control, которая позволяет привести в движение с места нагруженный полностью RT на крутом подъеме. Для того чтобы активировать систему необходимо сжать уверенно тормозной передний рычаг, чтобы задний тормоз начал работать. В итоге суппорт заднего тормоза станет держать диск, и железный конь будет оставаться неподвижным. Водитель с задействованным задним тормозом может стоять уверенно на земле обеими ногами, работая со сцеплением и дросселем, что делает более легким переход от стояния на месте к движению. Необходимо будет выжать газ более сильно в сравнении с нормальным стартом. Однако Hill Start Control оценит определенно каждый водитель, который хотя бы раз сталкивался с проблемой старта на подъеме за рулем тяжелого мотоцикла.

 

  • 30.10.2015 в 14:25:44
  • # 0