Обзор мотоцикла модели BMW R1200RT 2014
Может показаться, что BMW R1200RT 2014 пользователи ждали целую вечность. Не мог не порадовать и тот факт, что БМВ решил не повышать цены на новую модель, что делает ее еще более привлекательной для покупки.
Компания смогла взять и так защищенные от непогоды мотоциклы и решил улучшить все его защитные качества. Во время проведенного тест-драйва температура составляла 0 градусов, был маленький снег, поэтому было время включить подогрев ручек руля и сидения, поднять ветровое стекло. Наличие нижних обтекателей позволяет обеспечить надежную защиту ног от холодного ветра, поэтому водителю нет необходимости надевать утепленные толстые носки. Это все совместно с теплом, которое исходит от руля и сиденья с подогревом, не позволяет мерзнуть даже при минусовой температуре.
Единственный негативный аспект езды на поднятом на полную стекле кроется в том, что его вертушка располагается прямо в поле зрения (если рост около 180 см). Когда отсутствуют заморозки и снег, лучше спустить на несколько сантиметров стекло, чтобы не загораживать вид над его ободком. С такой высотой стекла шум от ветра почти не слышен.
Также конструкторам удалось сделать ему раму возле сиденья и бензобака, что совместно с компактностью обновленного двухцилиндрового мотора дало возможность понизить на 20 миллиметров треугольник руль-подножка сиденье.
Давним поклонникам необходимо будет слегка привыкнуть к обновленной версии мотора, так как его звучание и характер отличается от того, что было ранее. Однако по заявлениям самих конструкторов БМВ, этот двигатель очень плавный в работе. За спортивность мотора RT, прежде всего, отвечает Shift Assist Pro. Версия для модели 2014 года добавила также возможность безмуфтового включения низкой передачи, что позволяет сделать такой мотор более быстрым в плане переключения.
Еще одной новинкой можно назвать наличие технологии Hill Start Control, которая позволяет привести в движение с места нагруженный полностью RT на крутом подъеме. Для того чтобы активировать систему необходимо сжать уверенно тормозной передний рычаг, чтобы задний тормоз начал работать. В итоге суппорт заднего тормоза станет держать диск, и железный конь будет оставаться неподвижным. Водитель с задействованным задним тормозом может стоять уверенно на земле обеими ногами, работая со сцеплением и дросселем, что делает более легким переход от стояния на месте к движению. Необходимо будет выжать газ более сильно в сравнении с нормальным стартом. Однако Hill Start Control оценит определенно каждый водитель, который хотя бы раз сталкивался с проблемой старта на подъеме за рулем тяжелого мотоцикла.
- 30.10.2015 в 14:25:44
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.