вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Выезжая на дорогу первый раз на мотоцикле, большинство водителей чувствуют себя дискомфортно в результате лишения возможности слушать любимое радио или другую музыку, а также разговаривать по мобильному телефону. Делая выбор между машиной и мотоциклом в пользу последнего, обретая физическую мобильность, приходится пожертвовать комфортом, утрачивая коммуникационную мобильность. Но в современном мире и такую проблему удалось с легкостью решить, создав гарнитуру Bluetooth.

Еще в 2005 году фирма Cardo Systems предложила всем мотоциклистам свою первую гарнитуру Bluetooth созданную специально для мотоциклетного шлема. И вот уже на протяжении десяти лет Scala Rider задает стандарты качества на рынке коммуникационных устройств для владельцев ATV и мотоциклистов.

На сегодняшний день линейка продукции Scala Rider является самой большой, при этом у каждого есть возможность подобрать модель по доступной цене с необходимыми функциями. Такое устройство позволяет обеспечивать связь с МР3 плеером и мобильным телефоном. Все коммуникационные устройства Scala Rider изготовлены из влагонепроницаемого ударопрочного корпуса. Они не боятся гроз, ливней и падений с большой высоты.

В нашем обзоре мы сообщим о новой разработке Cardo Systems, блютус гарнитуре для мотоцикла Scala Rider G9x. В качестве сравнения можно взять уже проверенный дивайс, лидер на протяжении трех лет - Scala Rider G4.

Наличие фирменной системы улучшения качества звука и подавления шума Cardo Systems позволяет достигнуть практически идеального звучания. Звонящий вам по телефону абонент, не сможет даже догадаться, что вы в данный момент едите на мотоцикле. Будет очень не просто доказать жене, что вы сейчас едите на работу, а не находитесь в каком-либо другом месте. Качественная система подавления шума способна почти полностью исключить из речи ветер, конечно при условии, что вы не развиваете скорость более 200 километров в час в открытом шлеме на найкеде без ветрового стекла, а также максимально устраняет все посторонние шумы.

Динамики, встроенные в шлем способны обеспечить комфортное качественное звучание на любом режиме работы гарнитура. Правда, во время установки динамиков нужно расположить их точно напротив уха, в противном случае может показаться, что один из них не работает либо работает, но не правильно. Управлять гарнитурой можно с помощью расположенных на корпусе удобных кнопок, либо используя голосовые команды VOX, в общем – это надежность, удобство и качество.

На наш взгляд G9x, не является принципиально новым устройством, как это говорят Cardo Systems, а развитие модели G-line. Это по сути та же G4, но с некоторыми обновленными функциями. После анонса G9, что протокол заявленный производителем, позволяющий соединять уже не четыре, а девять пользователей, окажется полнофункциональным и сможет обеспечить режим конференции. Однако на самом деле этого не произошло. Протокол «1+8» дает возможность соединить девять гарнитур, однако конференция, как и в прошлой модели возможна лишь между четырьмя пользователями.

Также появился незаметный язычок на креплении модуля гарнитуры к аудио, чтобы снять модуль на него нужно слегка нажать. На самом деле остается не очень понятным, по какой причине производители решили снабдить крепление еще одним дополнительным фиксатором – за два сезона использования модели G4, модуль ни разу не совершал попыток соскользнуть или отпасть со шлема.

У микрофона снизился уровень защиты от ветра, но это ничуть ни отразилось на качестве звука, то также не может ни радовать. Cardo Systems решило снабдить девятую модель новой технологией AGC, которая способна регулировать в автоматическом режиме степень усиления звука, в зависимости от уровня скорости движения мотоцикла и внешних шумов. При этом у каждого водителя мотоцикла имеется возможность настроить вручную чувствительность AGC, причем работает она очень хорошо.

Внешне модель также не претерпела сильных изменений. Производители решили добавить кнопку «голосовых команд» и еще один индикатор. При этом мигать такие индикаторы могут на свое усмотрение, поэтому для того чтобы понять что хочет вам сообщить такая цветная музыка, необходимо возить с собой специальную памятку. Между кнопками вызова каналов В и А (они же для включения радио и МР3), возникла новая кнопка «Голосовое управление». Ее главным назначением является посылка тонового сигнала всем мотоциклистам, которые подключены к вашей гарнитуре в режиме «1+8», а также для того чтобы активизировать прослушивания списка из активных мотоциклистов.

  • 04.02.2015 в 09:59:08
  • # 0