вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Главный в команде Repsol Honda решил перейти в KTM Factory

Инженер из Австралии Майкл Ляйнтер, который в прошлом был руководителем гаража Дани Педросы в заводском проекте Repsol Honda MotoGP. На сегодняшний день принял решение работать на KTM Factory Racing. Совместно с официальным проектом Маттигхофена Майк планирует стать участником большой игры, которая пройдет в 2017 году.

В том, что KTM собирается вступить в MotoGP стало известно еще 31 июля 2014 года, об этом сообщил президент компании Штефана Пире. Директор KTM Racing Пит Байер рассказал подробно о планах своей компании и о принципиально новом проекте мотоцикла под названием KTM RC16-V4-1000 специально для MotoGP, только спустя четыре месяца. Машина уже была запущена, сейчас происходит раскручивание всего механизма, полным ходом идут стендовые испытания, команда комплектуется ведущими специалистами, собранными со всего мира.

Имен участников команды не называли ни Пире, ни Байер. Однако имеется у нас один хороший журналист, которого зовут Иво. На этот раз ему удалось докопаться до некоторых интересных моментов. Так, к примеру, Майкл Ляйтнер на протяжении девяти лет подряд работал с Дани Педросой, совместно они также смогли выиграть два титула в 41 Гран-При и GP250, а также закончили сезоны MotoGP 2007, 2010 и 2012 на втором месте. Подобного рода специалистов находящихся в мотоспорте можно пересчитать буквально по пальцам на одной руке, поэтому контракт КТМ, по всей видимости «золотое» предложение для Ляйтнера, при этом его участие в КТМ Factory обладает смыслом.

«Я считаю, что такой челлендж должен оказаться крайне впечатляющим, а подобные испытания мне очень нравятся, поэтому я очень рад, что смогу, стать частью этого проекта», - заявляет сам Майкл Ляйтнер. – «Нам придется начать практически с самого нуля, однако с таким заводом, как КТМ, а также прекрасным руководителем Штефаном Пере находящимся у нас за спиной, это будет выдающимся проектом. Подобное происходит с компанией достаточно редко».

Пит Байер решил сообщить основные причины, по которым КТМ Racing решила остановить выбор на Майке Ляйтнере: «Работать он станет совместно с Себастьяном Риззе, который занимает должность главного в департаменте шоссейных мотоциклов КМТ. На сегодняшний день именно Майк стал человеком с наибольшим опытом работы в MotoGP из всех, кто сейчас трудится в КТМ. В первую очередь его работа будет заключаться в создании тестовой полноценной команды, после чего он поможет подобрать нам стафф для главной команды чемпионата».

Также стало известно, что на роль тест-пилота КТМ по планам MotoGP будет выдвигаться мотогонщик из Германии, в прошлом пилот Больших Призов, Алекс Хофманн (на сегодняшний день его место работы Aprilia, но с возрастанием объемов работы заводского департамента из Ноле, в ближайшее время его место работы поменяется). 

  • 24.01.2015 в 12:10:48
  • # 0