вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Гоночная серия MotoGP полностью приготовилась к своему приходу в Индию, при этом она совершенно уверена, что в скором времени страну будет ожидать светлое будущее. В подобном ключе решил высказаться глава Dorna Sports Кармело Эспелета.

По словам самого Эспелеты, нельзя исключать и то, что MotoGP в Индии будет ожидать даже более лучшая судьба, нежели гоночную серию «Формула 1», которая ранее уже пришла в эту страну. Впервые Индия провела у себя этап «Формулы» еще в 2011 году, и такому этапу удалось вызвать многочисленные позитивные отклики у сообщества во всем мире. Однако спустя три гонки, после прошедшего в 2013 голу этапа, индийскую гонку решили убрать из календаря «Формулы».

Причиной тому оказались возникшие с налогами проблемы, которые в большей степени появились в результате того, что «Формула-1» проходящая в Индии относилась к категории «развлечения», а не к категории «спорт», как во всем мире. Второй причиной является засилье бюрократии, в результате этого, для того чтобы решить даже самые элементарные вопросы у организаторов уходило невероятно много времени. В результате решено было так, что в связи с такого рода препонами, дальнейший завод оборудования для осуществления гонок «Формулы» на территории Индии является крайне невыгодным, а, следовательно, он невозможен.

При этом сам Эспелета решил назвать Индию «крайне важным рынком» именно для MotoGP. Он сообщил, что очень надеется, что у его компании, которая владеет коммерческими и телевизионными правами на эту гоночную серию, будет возможность создать «правильный микс», чтобы эта мотогонка оказалась успешной в Индии, той стране, которая представляет собой второй по своим размерам мотоциклетный рынок в мире, после китайского.

«Это совершенно другое. «Формула-1» является абсолютно другим уровнем. В Индии мотоциклы пользуются огромной популярностью, тут они значительно ближе простому народу, чем в любой другой стране», - сообщает Эспелета.

«Тут нам необходимо будет сконцентрироваться совершенно в другом направлении, к примеру, на том, что пока что у нас нет местного промоутера. При этом стоимость проведения гонки MotoGP гораздо меньше, нежели стоимость проведения «Формулы-1». Кроме того, у нас также имеется производитель из Индии Mahindra, который принимал участие в чемпионате категории Mahindra», - заявляет Кармело Эспелета.

Производитель мотоциклов из Индии будет принимать участие в младшем классе серии в 2015 году и станет заниматься поставкой мотоциклов сразу для четырех команд, в том числе и команды Хорхе Мартинеса «Аспара». «Нам необходимы три вещи, для того чтобы обрести большой успех в такой стране, которой является Индия. В первую очередь, местный производитель должен являться непосредственно частью сделки, и в этом случае нам повезло, так как у нас есть Mahindra. Во-вторых, у нас обязательно должны быть индийские пилоты – к сожалению, сейчас нет ни одного такого пилота, ни в одном из классов. Правда, для того чтобы справиться с такой проблемой у нас имеется недавно созданный класс Asian Talent Cup. Ну и последнее, третье – нам крайне необходим в календаре индийский этап», - сообщает Эспелета.

  • 07.02.2015 в 08:05:52
  • # 0