вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Модель железного коня SYM Wolf T2 была произведена корейским концерном SYM, который известен многим мотоциклистам своими максискутерами и скутерами. Впервые три года назад SYM Wolf T2  появился в продаже на территории России.

Можно с уверенностью заявить, что максискутеры и скутеры этой компании смогли принести ей несомненную известность вместе с прекрасной репутацией. Никто не обвиняет корейскую продукцию в низкой надежности, да и многочисленные отзывы владельцев мотоциклов и скутеров подтверждают высокое качество их техники. По всей видимости, компания, получившая такой успех на рынке скутеров, решила попробовать свои силы и в создании мотоциклов, выпустив модель Wolf T2.

По сути такой железный конь позиционирует себя в качестве исключительно городского транспортного средства. Кроме того, имеет спокойный характер и технические характеристики, подходящие для новичков. Даже при условии высокой конкуренции среди китайских байков, наша модель отличается прекрасными достоинствами, а именно, своим современным видом и параметрами. При этом бывает, что в технической части мотоциклы китайского происхождения бывают достаточно похожими между собой, поэтому компания SYM решила создать совершенно новый байк.

В первую очередь, хочется начать с того, что модель Wolf T2 имеет инжектор в противовес карбюраторам, которые устанавливаются практически на все мотоциклы китайского производства. Да и сам мотор, которым оборудован железный конь достаточно хорошо – четырехклапанный одноцилиндровый мотор выдает сразу 400 лошадиных сил, что является вполне достаточным для его динамичного передвижения в пространстве. Конечно, привод был использован цепной, но это сводит к минимуму все возможные потери мощности. При этом сильно радует отсутствие вибраций, свойственных одноцилиндровым двигателям, – на нашей модели они возникают лишь тогда, когда обороты приближаются к максимальным.

Также радует обстоятельный общий подход со стороны конструкторов и инженеров. Рычаги переднего тормоза и сцепления Wolf T2 каждый мотоциклист сможет настроить под себя, а на панели приборов находится тахометр, цифровой спидометр и индикатор включенной передачи. Первый, правда, является аналоговым, как и во многих моделях. Даже невооруженным глазом заметна общая добротность сборки – минимальные зазоры между деталями обвеса, ЛКП – прекрасного качества, а подсветка панели приборов с наступлением ночи прекрасно справляется с возложенной на нее функцией, при этом совершенно не раздражает и не слепит глаза.

Мотоцикл Wolf T2 имеет очень удобную классическую посадку, правда, за счет своих довольно малых габаритов, здоровенный байкер ростом под два метра явно сюда не влезет. Но менее рослый мужчина сможет расположиться с максимальным комфортом. Можно также посадить и легкую пассажирку сзади, правда в этом случае придется попрощаться с ощущением от динамики 250-кубового мотора.

Система тормозов также отличается высоким качеством – в наличии два тормозных диска. В передней части вмонтирован 288-миллиметровый диск с радиальным четырех поршневым суппортом, а если использовать еще и задний тормоз, то сбрасывает скорость Wolf T2 просто великолепно.

Если говорить о технической стороне, то модель Wolf T2 превосходит на голову многих своих собратьев китайского производства по классу малокубаторных «классиков», да и имеет приятный глазу, современный вид. Правда, платить сейчас необходимо за все – стоимость модели Wolf T2 на порядок выше, чем у его одноклассников. 

  • 02.03.2015 в 11:08:06
  • # 0