вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

2016 KTM 1190 Adventure: обзор путешествия

Жизнь состоит из этапов. Для райдера это могут быть первая поездка, первая замена масла, первая дальняя поездка, получение прав категории М или первое одиночное путешествие. 
Не смотря на то, что я уже много лет езжу по улицам, мои навыки спортивной езды оставляли желать лучшего. Я могу проехать несколько сотен миль по каньонам и вернуться домой, обратно в безопасность. Это ничто по сравнению с тем, что могут делать многие мотоциклисты, особенно летом, когда туристические вылазки становятся массовыми явлениями по всему миру. 

Настал мой черед сделать зарубку на топоре. Когда мы впервые предложили провести обзор WSBK и MotoAmerica на кольцевой трассе Мазда Рэйсуэй Лагуна Сека, я стал обдумывать как туда подъехать. Учитывая не особенно впечатляющие виды федеральной трассы 101 в центре Калифорнии, а также перспективы пробок и проблем с парковками, я выбрал вариант путешествия на мотоцикле и, наконец, решил проехаться по знаменитой трассе Карбилло Хайвэй (она же Калифорния 1). 
Для многих райдеров Калифорнии поездка такого типа заняла бы примерно день, но моя мотоциклетная жизнь сравнима с жизнью енота (иногда я на байке и в основном незаметно для остальных), ну и еще я обычно не забираюсь в мусорные баки и не шиплю на людей. 
В этом путешествии меня будет ожидать несколько открытий. В первый раз вверх по трассе Карбилло Хайвэй через Биг Сюр, в первый раз на Лагуна Сека и в первый раз я сяду на байк для путешествий.
Для такого предприятия идеальным выбором байка оказался 2016 KTM 1190 Adventure, но у меня были некоторые замечания. Как многие поклонники спортбайков, я считал байки для путешествий переросшими эндуро, которые, в то же время, не дотягивают до эндуро или стритового мотоцикла.

Без багажника KTM выглядит по-бойцовски.
Можно было бы проигнорировать мое предубеждение, но, скажу в свою защиту, что оно было не совсем уж неуместным. 1190 Adventure впечатляет. Это длинный байк с высотой сиденья 89 см, большим, регулируемым ветровым стеклом, багажником и, для тех, кто начал свою мотоциклетную жизнь на самой раздетой и высокоскоростной машине, он может показаться чрезмерно нагруженным.
Все эти прибамбасы, начиная с багажника и заканчивая подогреваемыми рукоятками и приборной панелью, вмещающей больше информации, чем мне может пригодиться – все это имеет свое назначение и, к моему ужасу, не является излишним. В действительности,  когда возникает необходимость, все это невероятно удобно. 
Несмотря на свой размер, 2016 KTM 1190 Adventure довольно узкий. Когда вы сидите на  месте пилота – это просто совершенно другой мотоцикл, который смог завести меня гораздо дальше, чем я раньше смел.
Если мне предоставляется такая возможность, я всегда становлюсь согласным на все. Так что, не распространяясь о всяких там ADV/Hi-Viz Uncle, для меня такое путешествие было шансом пожить как Дэвид Аттенбороу и посмотреть, о какой такой стороне жизни мотоциклиста столько говорят. 

За аналоговым и цифровым дисплеями довольно легко следить.
Двигатель V-twin и решетчатая рама не то чтобы были мне совершенно не знакомы, и даже такая малость утешала. Так что я выехал из Вентура Кантри, прихватив ноутбук, зубную щетку и немного одежды, и направился к одной из самых известных в мире трасс. 
Если мы с вами похожи, то ваш подход к сборам такой: собираете вещи в кучу и набиваете ими багажник до отказа, и все это за рекордно короткое время. Для поездок за границу я еще беру паспорт. Ну и теперь, когда мы изложили предысторию, давайте обратимся к самой машине.
Я открыто говорю о своей любви к  V-twin, и твин KTM LC8 1195cc с заявленными 148 лошадиными силами и 125 НМ крутящего момента, понравился бы многим предвзятым читателям. Если бы мне пришлось выбрать одно слово, чтобы описать сердце 1190, это было бы слово «резкий». Слоган KTM «готовый к гонке» актуален потому, что двигатель слышен с того момента, как нажимаешь на стартер – наружу вырывается чистый, свободный звук.
И выбор дороги был правильным:  по трассе 101 через Санта-Барбару в самое шикарное место, находящееся севернее Голеты, в Гавиоту, где лучшие пейзажи в Калифорнии. 
Все знают, что в действительности я не проехал трассу Калифорния 1 как надо, то есть, пересекая Карбилло Хайвэй в Лас-Крусес. Вместо этого, я свернул в Сан-Луи-Обиспо, сонный университетский городок, который был идеальным местом для перекуса, дозаправки и встречи с хипповым народом. 
Сокращенная версия трассы Калифорния 1 позволяет вам приехать в Сан-Луи-Обиспо. Съезжаете с трассы 101 на Осос Стрит, едете по ней по знакам на Карбилло Хайвэй. После карабканья по 101 и непрерывной борьбы с пробками, я вздохнул с облегчением, когда наконец-то смог по-настоящему испытать 2016 KTM 1190 Adventure.
Первые несколько миль 1190 шел сам по себе. Колесная база длиной 156 см идеально сцепляет вас с дорогой.  Даже на поворотах на скорости большей, чем та, с которой обычно ассоциируется езда в путешествиях, байк остается устойчивым. 
Всему этому помогает система WP-EDS (система электронного демпфирования), которая позволяет отрегулировать демпфирование вилки и амортизатора нажатием пары кнопок. В спортивном режиме в умеренно натянутых настройках байк ведет себя прекрасно. На извилистой Карбилло Хайвэй по направлению к Биг Сюр, сразу за маяками и покатыми холмами, КТМ также великолепен. 
В первые четыре часа путешествия на вашем пути лежат долгие, глубокие плавные повороты, которые граничат со скалистым побережьем. Хотя стоял туман, побережье было чистым и заметно нетронутым по сравнению с перенаселенными и  до абсурда раздутыми метрополисами Лос-Анжелеса и залива. Берег оставили в покое, как своего рода, временную капсулу. 

Поначалу наклонять байк такого размера может быть страшновато, но КТМ провел невероятную работу в плане усовершенствования управления. Входите ли вы в поворот  или выходите из него, 1190 чрезвычайно хорош на дороге. Таким образом, можно не волноваться еще об одном аспекте езды, а иногда бросить взгляд на тюленей, восседающих на скалах или бесконечные пейзажи, от которых, если честно, надо постараться оторваться. 
Дорога в две полосы, вид на океан, кроны деревьев, мотоцикл и ваши мысли – вот что могут предложить такие путешествия. Для интроверта мотоцикл – это что-то из медитативного опыта. Конечно, мы окружены миром коммуникационных устройств, но выключи их и все что останется – это просто байк, райдер и природа. 
Многие более прожженные райдеры говорили мне, что ехать по извилистой Биг Сюр будет фатальной ошибкой. Кое-где они, естественно, преувеличили, но не могу сказать, что я с ними полностью не согласен. 
На Карбилло Хайвэй, особенно на севере, есть участки, где идет ремонт. И здесь я был благодарен мягкой подвеске, а также 19-дюймовому переднему и 17-дюймовому заднему колесам со спицами и неродными шинами для грязи Continental TKC 70 Twinduro. Колеса большого диаметра делают часть внедорожной работы, но в данном случае они хороши еще и на хорошем покрытии. 

По мере приближения к узким частям Калифорнии 1, электронный пакет, который на КТМ 1190 напичкан больше, чем нужно, и с полу-соединенная, угловая ABS, позволили больше сфокусироваться на езде. Спереди стоят 320-мм диски с суппортами Brembo, работающие просто офигенно.
Тормоза хватают как нужно – точно, крепко и идеально подходяще под мой стиль управления. Что действительно впечатляет, так это предсказуемость поведения тормозной системы. Безопасность райдера здесь на уровне, несмотря на то, что байк весит хорошо за 200 кг и имеет 22-литровый бак. 
Единственное, КТМ накосячили с предельным ограничением скорости, к которой многие из нас не привыкли. Выше 160 км/ч или около того байк начинает потряхивать. Конечно, это легко исправить – просто притормозите немного.
Я отлично погонял и взял от дороги все. Это, конечно, немного однобокий взгляд на путешествие. Я, вероятно, должен был бы пропитаться атмосферой немного больше, остановиться на перекус, пофотаться, хотя бы ради хорошей истории. Но мне была нужна езда, так что вполне сойдет фотография и до заезда (без удобного багажника). Иногда, нам просто необходимо отбросить все и сделать что-то, просто потому что мы это можем.  
Выходные были смазанными, с интервью, встречами и гонками World Superbike и MotoAmerica. Поэтому все нацелились на Лагуна Сека. Выходные подошли к концу, трейлеры свернулись и холм вернулся в свое обычное состояние – просто клочок земли и немного помятой травы. И снова стало тихо. 
Как и все остальные, я набил багажник моего 2016 KTM 1190 Adventure своими пожитками и отправился домой. Кто-то и не подумает назвать путешествием дорогу в 500 км, и в ретроспективе, у меня уже была похожая поездка через Охай. Но именно в этом было что-то другое. 
Возможно, для ветерана туринга поездка не стала бы особенной, но для меня она оказалась именно такой. Мое первое путешествие на север. Я не ставил никакой цели, кроме как увидеть, о чем люди так много говорят. Это путешествие, несмотря на его продолжительность, позволило мне перешагнуть за границы моего видения мира. Если несколько сотен километров по побережью изменили мой взгляд на жизнь, то, возможно, нам всем они просто необходимы. После всего у меня остался единственный вопрос: куда дальше? 

  • 22.08.2016 в 21:48:58
  • # 0