вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

BMW S1000XR 2015 представлен в Милане

Баварцы продолжают развивать семейство S мотоцилов и на выставке EICMA представили следующее поколение спорт-туринг модели S1000XR. Мотоцикл получил тот же двигатель по наследству от roadster модели S1000R и практически такую же литую алюминиевую раму. Еще у мотоцикла обновленная электроника, но немцы сконцентрировали максимум внимания на улучшение для длительных поездок, так свойственных спорт-туринг классу.

Линейная четверка объемом в 999 кубиков и жидкостным охлаждением получила доработку, чтобы прибавить мощностей в интервале от низких до средних оборотов. Еще для более удобной езды устанавливается 6-ступенчатая коробка передач, оснащенная системой от BMW - Gear Shift Assist Pro. При помощи этой системы водитель может переключать передачи без сцепления. Выхлопная труба теперь посажена ниже в отличие от roadster модели, все для того, чтобы сохранить место, если водитель захочет присоединить багажник.

Установленная электроника позволяет использовать несколько режимов езды, включая режимы “Дождь” и “Дорога”. Еще предусмотрена автоматическая система регулировки от BMW и ABS. Для водителей, которым нужно большего, есть расширенная опция с режимами “Dynamic” и “Dinamic Pro”, а также динамическим трекшн-контролем взамен автоматической регулировки от BMW.

Подвеска в новом BMW выполнена из алюминиевого сплава, а сзади она укреплена и сформирована в пятиугольник, чтобы повысить стойкость при большой массе (если будет багаж). Также для этого мотоцикла в BMW придумали новый двухсторонний маятник, тоже из алюминиевого сплава. Мотоцикл стал более длинным и менее маневренным, но положение водителя становится более комфортным для длительных поездок. Впереди использовали 46мм вилку с возможностью преднастройки натяжения и отдачи. Аналогично и сзади - амортизатор имеет настраиваемую позицию. Также BMW опционально предлагает электронную настройку подвески. Чтобы затормозить, на переднем колесе установлены 320мм диски с 4-поршневым суппортом, а на заднем - 265мм с 2-поршневым суппортом. Оба колеса из алюминия с диаметром 17 дюймов. Вес мотоцикла 228 кг вместе с топливом. Топливный бак вмещает до 20 литров.

Также BMW предлагает огромный набор опций, включая боковую сумку, центральный багажник, систему GPS мониторинга, ручки с обогревом и т.д. S1000XR будет продаваться в двух цветах - красный и белый. Цена пока неизвестна.

  • 11.11.2014 в 11:59:09
  • # 0