вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Для тех, кто пристально следит за происходящими мероприятиями в мире мототехники, не секрет, что компания Brough Superior набирает обороты. Владелец компании Тьерри Хенриет заявил, что их концептуальная модель продвинулась и практически готова к выпуску. Модель Brough Superior SS100 уже была представлена в прошлом году на выставке EICMA. В этот раз компания презентует свою работу над ошибками и последние штрихи исправлений, чтобы представить всем практически готовый к продажам SS100.

Чтобы совсем отбросить скептические мысли насчет этой новинки стоит упомянуть, что в этот раз была представлена версия для продаж. Мотоцикл был полностью оттестирован и сейчас находится на стадии производства. Буквально 80% всех запчастей уже находится на складах Brough Superior Motorcycles SAS.

За прошедший год, было сделано сразу несколько серьезных изменений. Во-первых, двигатель теперь будет полностью собираться внутри компании. Литейные инструменты и формы изготовления уже подготовлены и поэтому не стоит сомневаться что клапана, цилиндры и прочие запчасти для создания V-Twin двигателя будут сделаны на родной фабрике.

Агрегат объемом в 997 кубических сантиметров и жидкостным охлаждением получает несколько интересных улучшений. Поршни SS100 будут кованными, а материалом изготовления выбран прочный алюминиевый сплав. Чтобы получить высоко-качественный детали, в Brough решили оттачивать свои поршни пескоструйный обработкой, прослеживать не функциональные области и устанавливать антифрикционное покрытие.

Шасси нового мотоцикла будет выполнено в ретро-стиле, но с применением новых технологий. Изготовляться будут из сплавов стали и титана, а чтобы еще больше повысить прочность, будет использоваться пластинчатая форма взамен труб. Вилка и другие элементы подвески, тоже будут собираться собственными силами компании. Для SS100 будет использоваться специальная вилка с пересмотренной геометрией, чтобы сохранить управляемость и повысить абсорбирующие свойства. В дополнение к ней будут использоваться амортизаторы от Ohlins. К тому же будут изменены радиальные тормозные суппорта на каждом из 18 дюймовых колес. В Brough решили изготовить их из алюминия, чтобы понизить вес в отличие от других подобных компонентов.

В Brough отметили, что продажи нового мотоцикла стоит ожидать в конце 2015 года. Модель будет поставляться в трех вариациях: SS100 Traditional в черном, сером и золотом цветах исполнения, SS100 Titanium с титановыми компонентами подвески, и модель SS100 Black полностью черного цвета.

  • 17.11.2014 в 12:27:47
  • # 0