C конвейера BMW сошел полумиллионный мотоцикл R 1200 GS
Баварский представитель компании BMW – Motorrad на прошлой неделе показал миру юбилейный, по счету полумиллионный мотоцикл престижной серии GS.
BMW Motorrad осенью 1980 года представила прототип R 80GS – мотоцикл, который соединил в себе качества для традиционного и внедорожного уличного кросса. Однако времена, когда «Большой гусь» имел в сегменте туристических эндуро права монополиста уже прошли. Когда конкуренты наглядно продемонстрировали свое видение настоящего эдвенчера, тяжелый 1200-кубовый GS, а к тому же еще с архаичным оппозитным мотором и воздушным охлаждением, на их фоне стал выглядеть уже не столь роскошно. Нужно было что-то менять.
Сами баварцы это прекрасно понимали, однако не спешили. На одной чаше весов оставалась огромная армия приверженцев консерватизма, а на другой – многочисленный сегмент потенциальных покупателей, готовых купить престижного BMW, будь он посовременнее. По этой причине, давно спланированный апгрейд модели прошел под лозунгом «и старых не отпугнуть и новеньких привлечь», что в определенной степени сказалось на конечном результате.
Все начиналось с мощности в 50 л. с. и объема в 798 кубов, и ныне пришло к мощности во все 125 л. с. и объему мотора в 1170 л. с. Ко всем преимуществам добавились современные функции.
Со слов президента компании BMW Шаллера, в одной модели были объединены повседневные и внедорожные качества. В результате, производитель создал новый тип мотоцикла, с R 80GS. Именно GS судилось стать символом своего сегмента. Вся серия GS обладает выдающимся качествами: комфортом, выносливостью, высокими характеристиками внедорожной езды, кросс-динамикой. Благодаря этому и другие серии мотоциклов от Motorrad неизменно взращивали и совершенствовали эти свойства, успешные новинки были воплощены в жизнь.
Руководитель завода BMW Motorrad в Берлине Марк Зилеманн также заявил, что для них это большая честь – стать последователями и продолжать творить своим руками историю легендарного бренда BMW и его легендарной серии GS. Полумиллионный выпуск таких аппаратов, доказывает, что именно GS является сегодня краеугольным камнем нашего мотопроизводства в значительной степени, нежели когда-либо ранее в истории марки.
- 26.03.2014 в 19:15:37
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.