DR Moto выпустили мотоцикл для MotoGP на движке Yamaha-R1
DR Moto – компания Дина Рейнолдса объявила о том, что их давняя цель, наконец притворилась в жизнь. Начиная с 2012 года, Британская компания предпринимала попытки создать собственный мотоцикл, который будет в состоянии выступать на MotoGP. И, наконец, после февральских испытаний DR Moto может смело заявлять о выпуске настоящей гоночной модели.
Напомним, что компания была основана в 1993 году и занималась производством механических деталей для мотоциклов, у себя на родине этому бренду удалось завоевать доверие клиентов. В ассортименте компании можно найти маятники, компоненты шасси и прочие запчасти, которые поставляются известным командам MotoGP, BSB, Moto2 и WSBK.
Новый мотоцикл от DR Moto получил двигатель Yamaha-R1 с крестообразным коленвалом, который в состоянии выдать 200 л.с. Полностью были переработаны шасси, а также создатели решили использовать алюминиевую подвеску и полностью углеволоконный кузов. Создателем шасси является Барри Уорд, который долгое время был в команде MotoGP. Шасси отлично продуманы и выполнены по всем спецификациям MotoGP, то есть вы сможете настроить буквально любой параметр работы мотоцикла. Можно настроить высоту подвески мотоцикла, настроить угол переднего колеса, распределение веса и дорожный просвет. При создании специально учитывалась масса и объем топливного бака, электроника и прочие части. Помимо этого, конструкторы напичкали мотоцикл компонентами премиум-класса от Brembo, Marchesini, Ohlins и других производителей.
Остальные характеристики:
● Подвеска от Ohlins в комплекте с вилкой от Ohlins с моно-амортизатором, специально предназначенной для циклических круговых заездов.
● Маятник выполнен из алюминия и выполнен по спецификации MotoGP.
● 16,5 дюймовые колеса от Marchesini.
● Тормозная система от Brembo. 4-поршневый суппорта и 320мм диск спереди, а также 2-поршневые суппорта со 160мм дисками сзади.
● Корпус из углеволокна, со сниженной передней частью, чтобы увеличить скорость на прямой.
● 6-ступенчатая коробка передач с короткими переключениями.
● Электроника Motec M800, GPS треккинг, автоматическая регулировка газа на понижениях и повышениях передач.
В целом, это конструкторское чудо обойдется желающим в 89500 британских фунтов. Такая цена довольно высока, несмотря на свои потрясающие характеристики. Хотя многие фанаты MotoGP уже прочат успех данного мотоцикла, а профессиональные гонщики подумывают над тест-драйвом этой модели.
- 23.08.2014 в 10:36:26
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.