вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

DR Moto выпустили мотоцикл для MotoGP на движке Yamaha-R1

DR Moto – компания Дина Рейнолдса объявила о том, что их давняя цель, наконец притворилась в жизнь. Начиная с 2012 года, Британская компания предпринимала попытки создать собственный мотоцикл, который будет в состоянии выступать на MotoGP. И, наконец, после февральских испытаний DR Moto может смело заявлять о выпуске настоящей гоночной модели.

Напомним, что компания была основана в 1993 году и занималась производством механических деталей для мотоциклов, у себя на родине этому бренду удалось завоевать доверие клиентов. В ассортименте компании можно найти маятники, компоненты шасси и прочие запчасти, которые поставляются известным командам MotoGP, BSB, Moto2 и WSBK.

Новый мотоцикл от DR Moto получил двигатель Yamaha-R1 с крестообразным коленвалом, который в состоянии выдать 200 л.с. Полностью были переработаны шасси, а также создатели решили использовать алюминиевую подвеску и полностью углеволоконный кузов. Создателем шасси является Барри Уорд, который долгое время был в команде MotoGP. Шасси отлично продуманы и выполнены по всем спецификациям MotoGP, то есть вы сможете настроить буквально любой параметр работы мотоцикла. Можно настроить высоту подвески мотоцикла, настроить угол переднего колеса, распределение веса и дорожный просвет. При создании специально учитывалась масса и объем топливного бака, электроника и прочие части. Помимо этого, конструкторы напичкали мотоцикл компонентами премиум-класса от Brembo, Marchesini, Ohlins и других производителей.

Остальные характеристики:

●       Подвеска от Ohlins в комплекте с вилкой от Ohlins с моно-амортизатором, специально предназначенной для циклических круговых заездов.

●       Маятник выполнен из алюминия и выполнен по спецификации MotoGP.

●       16,5 дюймовые колеса от Marchesini.

●       Тормозная система от Brembo. 4-поршневый суппорта и 320мм диск спереди, а также 2-поршневые суппорта со 160мм дисками сзади.

●       Корпус из углеволокна, со сниженной передней частью, чтобы увеличить скорость на прямой.

●       6-ступенчатая коробка передач с короткими переключениями.

●       Электроника Motec M800, GPS треккинг, автоматическая регулировка газа на понижениях и повышениях передач.

В целом, это конструкторское чудо обойдется желающим в 89500 британских фунтов. Такая цена довольно высока, несмотря на свои потрясающие характеристики. Хотя многие фанаты MotoGP уже прочат успех данного мотоцикла, а профессиональные гонщики подумывают над тест-драйвом этой модели.

  • 23.08.2014 в 10:36:26
  • # 0