вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Режиссер из Лос-Анджелеса Густаво Пенна, занимающийся созданием  автомобильных рекламных роликов, показал окружающему миру, что это далеко не все его таланты. Произошло это благодаря созданному им на базе известного мотоцикла Ducati 749 - творения, которое когда придет время съемок очередного триллера Терминатор,  с легкостью может заменить средство передвижения главного героя. Являясь страстным фанатом Ducati, ему и в голову не пришло для воплощения своей идеи в жизнь искать иного Донора. Для него оказалось большим откровением, когда убрав с  мотоцикла все обтекатели, он увидел всю по настоящему скрытую душу и красоту этого мотоцикла.

Для усиления механической красоты байка, работу было принято начать с незначительного рестайлинга блока фары головного света, в результате которого получилось некое иллюзорно-фантастическое визуальное восприятие. Для усиления визуального восприятия, дополнительно этот блок был покрыт порошковой краской в унисон с рамой.

Что касается двигателя, то позаимствовать его, было принято решение у модели 749R, благодаря меньшей его массе и большей мощности из-за больших кулаков распредвала и изготовленных из титана клапанов. Установка скользящего сцепления позволила решить сразу две задачи. Первое - был решен вопрос облегчения переключения передач и второе - благодаря шестерням, натяжным роликам и шкивам системы ГРМ было достигнуто усиление зрительного эффекта.

Для дальнейшей работы по усилению мощности Густаво обратился к работающему в Пассаденской лаборатории реактивного движения НАСА другу. С помощью специализированной программы по аэродинамике и 3D принтера, из титановых сплавов были разработаны новые элементы выхлопной системы. Вдохновленный ранее изготовленной выхлопной системой для Ducati Panigale - мотоцикла Эрика Бьюэлла с помощью литья под давлением, удалось изготовить наружный диффузор, лишенный такого явления как перегрев при длительной работе на низких скоростях. Керамическое покрытие лишь стало эстетической изюминкой.

Маленький блок седла, расположенного на отдельном подрамнике, привязанном к баку, имеет возможность регулировки относительно продольной оси и зависит от физических предпочтений водителя. Густаво лишил основную часть поверхности бака от заводской краски, оставив лишь часть ее в виде клиновидной полосы, проходящей через заправочную горловину. Эту полосу перекрашивать не стали и оставили "как есть" - с царапинами, являющимися результатом жесткой эксплуатации предыдущих лет и не дает возможности считать, что долгое время этот мотоцикл находился в гараже. Дополнительной брутальности баку придал сварной шов, сделанный по его контуру.

Хотя был велик соблазн лишить мотоцикл переднего крыла, Густаво все же решил создать собственное крыло, которое должно защищать полированную поверхность передней вилки от дорожного мусора, вылетающего из-под переднего колеса. Чтобы избежать чрезмерного загрязнения от тормозной пыли колодок, колесные диски и суппорта были обработаны противоскользящим составом, производства 3M.

Своего красавца Ducati 749 сам Густаво любовно называет "Франческу" и он уже привлекает немало внимания. В то время как "Франческу" готов поражать улицы Лос-Анджелеса, в работе находятся еще два мотоцикла, один из которых Ducati 999.

  • 08.07.2014 в 23:39:49
  • # 0