вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Alcesta

Ducati Hypermotard SP: новая «бомба» со взрывным характером.

Линейка «королей грязи» Hypermotard пополнилась новеньким SP, который стал очередной «бомбой» среди кроссовых мотоциклов и мотардов. Таким образом, Ducati предприняли очередную попытку приблизиться к совершенству и создание Hypermotard SP – это очередное доказательство, что бездорожье не помеха, а лишь повод порезвиться. Высокий просвет, легкость, невообразимая мощь нового байка способны спровоцировать любого «примерного» мотоциклиста на подвиги. Стоит только оседлать этого «стального коня» и вы тут же поймете – на вашем пути больше нет непреодолимых преград. Вы в любой момент можете смело, не сбавляя скорости, сойти с асфальта и нырнуть на ухабистую разбитую тропу в лесу.

Модификация новенького SP отличается от предыдущих Hypermotard V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. При уменьшенном объеме кубов – теперь 821, мощность SP напротив выросла. Новая версия прибавила в «конюшке» на 20 лошадок, что сделало «мототабун» намного экстремальнее.

В Ducati Hypermotard SP, силовой агрегат имеет достаточно мягкий и даже предсказуемый характер, что в целом является общей чертой всех итальянских мотоциклов: ни внезапных провалов, ни истерических всплесков. Позитивный настрой мотора внимательно контролирует система «ride-by-wire». Стоит отметить, что SP имеет длинные передачи, каковые не характерны для кроссовых байков, но именно эта особенность нового Hypermotard дает своему райдеру чувство уверенности как при старте с светофора в городских условиях, так и на трудных проселочных дорогах.

Электроника, позволяющая управлять двигателем с отчетливой разницей предлагает работу в трех различных режимах: Race, Sport и Wet. Особенности поведения мотора также демонстрируют зависимость от задействования режима ABS и трэкшн-контроля. Данная обширная система настроек позволяет ни в чем себе не отказывать и подойти творчески к процессу подбора оптимальной тяги и тормозного усилия. В любом случае, наиболее оптимальный вариант, так сказать, универсальный – это Race. Поэтому в период «отсутствия вдохновения», можно легко перейти в предоставленный конструкторами режим. При Race Hypermotard SP прекрасно прокатит вам по улицам города и с ветерком загородом.

Режим Sport – это настоящий «взрыв», который в неумелых руках может стать таковым в прямом смысле этого слова. До него, вам покажется, что вы все это время седлали вольяжный круизер, а теперь резко перепрыгнули на взбалмошный кроссач. Ducati Hypermotard SP, посредством компонентам новой подвески отлично ведет себя на входах в повороты. В крутых виражах на SP можно без сомнений закладывать в спортивном стиле, а благодаря тормозам Brembo, вам ничего не стоит оперативно остановить «полет». Конструкторы подарили SP более удобные зеркала, в которых вам теперь представляется гораздо больший обзор для маневрирования в городских условиях.

Вот такой он новенький Ducati Hypermotard SP – достойный представитель своей «королевской» линейки. Ведь отличных мотоциклов должно быть много!

  • 16.04.2014 в 01:09:48
  • # 0