Ducati Multistrada 1200 на выставке EICMA
Обновленная модель от Ducati предлагает покупателям сразу несколько кардинальных изменений. Теперь модель стала более безопасной благодаря наличию ABS и системы Ducati Wheelie Control (DWC) против заносов. Двигатель Testastretta, оснащенный системой Desmodromic Variable Timing (DVT) , позволяющей максимально повысить его эффективность. И конечно не стоит забывать про свежий дизайн, который выполнен не только для красоты, но и для практичности и удобства.
Новый движок Testastretta самостоятельно меняет время закрытия валов впускных и выхлопных систем. На высоких оборотах система увеличивает количество перекрытий, чтобы повысить эффективность, а на низких поворотах перекрытия происходят реже, чтобы плавно подавать тягу на колесо. По словам Ducati, система DVT повышает эффективность двигателя на всех оборотах и в любых вариантах езды. Также в новом двигателе предусмотрено сразу по две свечи на цилиндр, каждая из которых дает независимое зажигание. В двигателе встроен специальный сенсор анти-блок для низко-октанового топлива и для подъема в высоту.
Представители заявили, что новый двигатель развивает 160 л.с. при 9500 об/мин и 135.5 Нм максимального крутящего момента на 7500 об/мин. Еще одним положительным замечанием в сторону нового двигателя является уменьшение потребления топлива примерно на 8%.
В новой модели установлена система IMU, которая в кооперативе с ABS Bosch помогает водителю управлять мотоциклом на сложных поворотах. При помощи этой системы можно получить максимальную мощность на тяжелых углах, и при этом не бояться потерять управление. Для торможения здесь используются огромный 320мм двойной диск спереди и 265мм сзади, суппорта от компании Brembo.
В систему управления теперь встроена технология Bluetooth, при помощи которой водитель может подключить смартфон iOS/Android и получать данные по передвижениям, управлять звонками и делиться некоторой информацией в соцсетях.
Ducati представили сразу две дополнительных версии мотоцикла, которые оснащены дополнительными пакетами. Версия S оснащается электронной подвеской Sachs и полностью светодиодными фарами с системой Ducati Cornering Lights для лучшего освещения. Также у этой модели предусмотрен расширенный 5-дюймовый дисплей управления и датчиков. Вторая версия S Touring D-Air, которая предлагает покупателям инновационную подушку безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Специальные электронные датчики отслеживают состояние мотоцикла и в случае опасности могут в течение 45 миллисекунд открыть две подушки безопасности. Для соответствия своему направлению здесь установлены дополнительные боковые кофры и настраиваемое ветровое стекло. Обе дополнительные версии станут доступны в красном цвете.
- 06.11.2014 в 11:14:18
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.