вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Kate

Герой дня: обзор мотоцикла DUCATI HYPERMOTARD 939

Еще больший и мощный двигатель там, где вы этого хотели: в средней ценовой категории. В первый день тест-драйва Hyper был опробован на узких и извилистых дорогах голливудских холмов.

Заявлено: «Идеальный городской мотоцикл» 

Проверено: «Круто как в городе, так и в каньонах» 

Хайпер зарекомендовал себя как спортбайк. Как хулиганистый спортбайк. Еще одна характеристика мотоцикла, которая заслуживает отдельного уважения, - это качественный городской байк. Поэтому сегодня это будет обзор дорожного мотоцикла Дукати, но помните, что способен он не только на это. 

Дукати собрали кучку наших американских коллег – журналистов, блоггеров и прочих интересующихся, снабдили их мотоциклами Hypermotard 939, камерами GoPro с тайм-лэпсом и указаниями, какие фотки нужно сделать. 

Итальянцы выбрали довольно необычный способ презентовать мотоциклы, отправив участников тест-драйва сыграть в игру «Охота за предметами», которая заключается в том, что за определенный временной отрезок участники должны найти и собрать определённые предметы. Но рассекать полосы вокруг холмов Голливуда в час пик, бороздя Лос-Анджелесский даунтаун, оказалось удивительной идеей, чтобы оценить новый байк.

Один из пунктов в списке звучал так: «Задымите, если достанете их». Хотя даунтаун кишит местечками, где продают марихуану, ребята были уверены,  что эта задача относилась к задним шинам Pirelli. 

К 2016-му году Hyper снова эволюционируют. Дукати взяли прошлогодний 821-кубовый двигатель, расширив его до 937-ми. Большому двигателю аккомпанирует новый выхлоп и еще несколько новшеств. Поворотники интегрированы в ручки, и наконец-то на приборной панели появился индикатор передач. 

Дополнительные кубы не слишком увеличивают пиковую мощность, но Дукати уверяют, что добавленный объем творит чудеса на средних оборотах. Hyper и так был отзывчивым, а с повышенным крутящим моментом – еще более прежнего. Резко кройтесь на первой или второй передаче – и переднее колесо взметнет к небу, а двигатель застучит и запыхтит между вашими коленями.

Раньше можно было пожаловаться на дроссельную заслонку Дукати, которая работала рывками, но не в случае с этим Хайпером. Двигатель очень сговорчивый, сильный, есть режимы езды, уровни трэкшн-контроля и параметры АБС на выбор. Все это позволило новому стритбайку стать более безопасным и приспособленным для тех, кто предпочитает держать оба колеса на земле и по линии. 

Еще одна причина, почему байк прекрасен для городской езды, - это вертикальная посадка, благодаря которой вы получаете хороший обзор движения вокруг себя. Длинноходная подвеска (5.1 дюйм спереди и сзади) пригодится и для рытвин на дорогах города. Сухой вес в 180 кг способствуют легкости маневрирования, а более широкий руль помогает мотоциклу ловко двигаться из стороны в сторону. 

Даже на автострадах Хайпер двигался гладко, и наклона вперед хватало, чтобы легко балансировать в воздушном потоке. Единственное, что немного беспокоит, - это сидение, которое имеет такую форму, которая немного ограничивает свободную посадку и движение. Вы как будто зафиксированы в одном положении, а на мотоцикле вроде этого хочется ощущать больше свободы.

Справа налево: Hyperstrada со своей седловой сумкой и ветровым стеклом, Hypermotard SP в своих первоклассных комплектующих и базовая модель Hypermotard. Все три имеют одинаковый 937кубовый двигатель. 

В первый день байк проехал не слишком много и на достаточно низкой скорости, но нельзя не почувствовать потрясающий успех этого мотоцикла. В качестве байка на каждый день, Хайпер способен на многое. 

Не пропустите следующий обзор мотоциклов новинок линейки Hypermotard, где вы узнаете, как ведет себя новый Hypermotard 939 в своей другой естественной среде, на извилистом бездорожье. Бороздить каньоны Малибу будет более дорогая модель SP (с коваными колесами, подвеской Ohlins и шинами Pirelli). 

Ну а в нашем распоряжении если не рытвины Малибу, то наши прекрасные любимые российские дороги, и хотим напомнить вам, что перед началом мотосезона не помешает прокачать или освежить свои навыки езды в одной из подходящих вам мотошкол и проверить, все ли в порядке с мотоциклом в наилучшем мотосервисе!

  • 10.03.2016 в 15:31:12
  • # 0