вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Kawasaki решила отпраздновать 30-летие одной из самых успешных своих линеек мотоциклов «Ninja» и выпустила настоящего монстра в дополнение к этой же серии. На суд фанатов предстала модель Kawasaki ZZR1400 Performance Sport. Японский производитель спортбайков нередко выпускает модели с приставкой Performance и это означает, что данная модель будет отличаться самыми последними разработками в области двигателей и инновационные подходы в каждой детали.

К слову стоит напомнить, что компания Kawasaki стала известной широкой публике как производитель мотоциклов в 60-х годах прошлого века, хотя начинала свое производство со строительства судов. Основатель компании стал Седзо Кавасаки, который построил верфь еще 1878 году и начал развивать предприятие. С тех пор компания разрослась в целый конгломерат, который владеет невероятным количеством производств различной техники.

На сегодня компания является одной из лидирующих в мире по производству различной техники. Список производимой продукции не заканчивается на автомобилях, тяжелой строительной техники и кораблях. Kawasaki преуспевает и в космических технологиях, самолетостроении, очистных сооружениях и даже строительстве инфраструктур. Идею открыть отдел Kawasaki Motorcycles появилась не сразу. Вначале началось производство двигателей и других деталей для мотоциклов, но поняв, что это не очень прибыльный вариант, в Kawasaki решили реализовать в жизнь выпуск собственных мотоциклов. Прославились они после удачных выступлений на различных гоночных соревнованиях.

Таким образом, появляется новая серия Ninja, в которой представлены спортивные модели. Огромную популярность данной серии принесли оригинальный дизайн и спортивное направление мотоциклов. Их стали покупать даже обычные люди, не имеющие отношение к экстремальным видам спорта. А модель ZX-12R стала самой быстрой среди серийно-производимых мотоциклов до самого 2006 года.

Создавая ZZR1400, инженера вдохновлялись именно предыдущими моделями этой линейки. Его внешность получила просто потрясающей, агрессивный и динамичный внешний вид, просто поражает уникальная окраска из черного и зеленого цветов.

«Внутренний мир» мотоцикла получился еще более завораживающим. 1441 кубовый двигатель с двухклапанным дросселем и двумя специальными настройками инжектора, позволит достичь 200 л.с. при 10000 об/мин. К тому же инерционный наддув добавляет еще 10 лошадок. Крутящий момент при 7500 об/мин составляет 162,5 Нм. Но скорость этого монстра ограничена электроникой до 300 км в час, в угоду европейским требованиям безопасности. Система клапанов DOHC с 16 клапанами. В двигателе предусмотрено жидкостное охлаждение цифровое зажигание и электронный старт, также используется специальная смазка под давлением. Рама из пресованного алюминия, стандартная тормозная система + АБС, подвеска Öhlins - амортизатор TTX и 43-мм регулируемая ветка. Установлена кастомная система выхлопа Akrapovich. Коробка передач 6 ступенчатая, с проскальзывающим сцеплением.

Этот шедевр японской конструкторской мысли обладает 22 литровым баков и весом 268кг. Благодаря тому, что большая часть процессов контролируется электроникой, вы сможете воспользоваться режимом ECO, который понижает возможное потребление топлива. Хотя вы по-прежнему будете использовать большое количество топлива при разгонах и больших скоростях, ZZR1400 способен выбирать моменты, в которых вы можете сохранить некий объем потребления.

К тому же в спецификациях мотоцикла указано, что в модели используется совершенно новое ветровое стекло, с необычной формой для комфортной езды на любых скоростях. Для оформления торпедки было использован черный цвет в отличие от старых моделей, где основным был металлик. Седло также было переделано, теперь используются совершенно другие материалы покрытия и форма, что делает езду еще легче и приятнее. В модели можно настроить специальный traction control, чтобы ездить в обычных городских условиях, с большей стабильностью подвески или более спортивный режим с моментальным набором скорости. Третья настройка более подходит для езды по мокрой поверхности и также пытается выровнять стабильность езды. К тому же вы получаете возможность настраивать мощность силового агрегата, выбирая режим Full или Low.

  • 20.07.2014 в 20:40:41
  • # 1
  • Stoexio 21.07.2014 в 11:22:58
    Должен быть классный аппарат. Не для города, конечно. Да и вообще не для ДОПов ))
  • Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.