вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В немецком кастом-ателье Berlin’s metric customs решили создать стим-панк колясочник на основе двух моделей - Harley-Davidson и «Днепра». Варенье с арахисовым маслом, шоколадная паста с вареными яйцами, список можно продолжать бесконечно. В кулинарии можно найти такие сочетания продуктов, которые с первого взгляда могут показаться вообще не сочетаемыми. Однако у всех людей разные вкусы и некоторым такие сочетания очень даже нравятся. Если вам удастся переступить через «здравый смысл» и «логику» отдаваясь свободе мыслей и чистым инстинктам, то вы сможете понять, что «несовместимое» далеко не всегда на самом деле таким является. Именно этой тропой решили пойти креативные сотрудники кастом-ателье Berlin’s Metric Custom, когда приняли решение сочетать «несовместимое» ходовую от «Днепра» и двигатель от Harley-Davidson. Это словно подружить Горбачева с Рейганом, кажется совершенно не возможным, но на деле все же получилось.

По словам основателя и владельца ателье Ричарда: «Berlin’s Metric Custom – это больше название для меня самого. Начинал я с программируемых блоков зажигания и различных тюнинговых элементов предназначенных для советских  оппозитов уже тут, у себя в Германии. При этом некоторые мои изобретения, а также и мотоциклы, которые я помогал ремонтировать и восстанавливать, стали носить этот лейбл. Мотоциклы с именами Elenifae, Wanda и Charlotte были взяты у членов моей семьи, правда мне кажется, что они правда, я так думаю, что они до сих пор не подозревают об этом».

Ричард говорит, что вообще не занимается созданием байков на коммерческой основе. Так, только если для себя, либо своих друзей. Ему и раньше попадались советские модели и осуществлял ремонт мотоцикла днепр 11. Так же и с этим мотоциклом, который он назвал Harley-Dnepr K750 «Elenifae», возник он, в общем, то совершенно случайно. Ричард просто бродил по просторам интернета, читал статьи про мото и случайно увидел на сайте ebay старый Ironhead. Так как цена оказалась более чем доступной, а желающих приобрести, кроме него самого больше не было, он решил его купить, отреставрировать и оставить в гараже дожидаться своего времени.

Потом он решил случайно помочь своему другу с мотоциклом, и когда наступило время расплачиваться, друг просто отдал ему раму с документами от «Днепра». Вот собственно и вся история возникновения данного байка. Для Айронхеда эта рама оказалась маловатой, поэтому пришлось серьезно заняться ее переделкой. Ремонт мотоциклов и сервис  происходил в несколько этапов. Он изготовил новую нижнюю и верхнюю трубу рамы, поменял угол наклона рулевой колонки и удлинил всю конструкцию. При этом некоторые проблемы возникли с маятником. В итоге вышел гибрид из харлеевского и днепровского узлов.

После этого началась простая скучная работа – подготовка крепежных точек двигателя, создание топливного и масляного бака, подножек, заднего крыла и многого остального. Стоит отметить, что ремонт двигателя мотоцикла Днепр обычное требуется через 50-60 тыс. км. Весь обвес был выполнен либо из листового металла, либо из старых железяк, которые Ричард обнаружил в гараже. А вот переднюю вилку он специально заказал от харлеевского спринтера.

С коляской вышло все гораздо проще – он просто взял и оторвал ее от другого своего проекта. Ему показалось, что к этой модели она подойдет просто идеально. А вот для того чтобы сделать окончательную доводку рамы потребовалось изрядно повозиться. Русская рама практически везде оказалась кривой. В итоге, от оригинала остался лишь кронштейн амортизатора, да и то по причине того, что на нем был выбит номер.

 

В итоге вышел крайне оригинальный аппарат, который сохранил в себе знакомые еще с детства любому советскому ребенку четыре рамы отечественного оппозита и «старый добрый» айронхед. Кроме этого крайне приятно и то, что Ричард решил не убирать советскую символику, красные звезды и медведей, а сделал крайне «теплый, уютный и ламповый» колясыч.

Узнайте больше интересных новостей из мира техники на нашем мотофоруме.

  • 17.01.2015 в 13:05:04
  • # 0