вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Данное событие столь пристально освещается в СМИ по двум причинам.

Первая из них – это быстрый рост индийского мото-гиганта, который уже является крупнейшим мировым производителем. Компания продолжает стремительно развиваться, выпуская из года в год все более конкурентоспособные модели против “японского трио”.  В конце сентября прошлого года, компания сменила собственную тактику и ввела новый проект под руководством председателя совета директоров Павана Муджала. Этот проект вылился в новый департамент компании Hero Motors, который будет заниматься инновациями в конструкторской сфере. Такой проект даст свои плоды уже скоро, поскольку, таким образом, компании удастся привнести новые методы и подходы в выпуске мотоциклов. Также это повлияет на мировую конкуренцию, потому что Hero Motors постепенно увеличивает международные поставки своих моделей.

Второй причиной является огромный опыт Маркуса Браунспергера, который до этого работал в BMW Motorrad. Опытный дизайнер знает толк в автомобилестроении и приложил свои руки к таким шедеврам как BMW 3, 5, 7 серий и моделям X3 и X5. Также Маркус отвечал за научно-исследовательский департамент мотоциклетного подразделения BMW, поэтому его приход в индийскую Hero Motors явно пойдет на пользу компании. Маркуса назначают директором нового опытно-конструкторского департамента, чтобы сделать мотоциклы Hero еще более продвинутыми в техническом смысле. Сумма контракта пока не разглашается, но уже сейчас это сотрудничество заставляет понервничать конкурентов.

Его непосредственное место работы – это центр инноваций и исследований Hero, который находится в промышленном центре в Раджастане. К работе он приступит уже в октябре этого года. К тому же, Hero Motors сейчас очень тесно сотрудничает Eric Buell Racing, после покупки индийской компанией пакета акций. Теперь сам Эрик Бьэлл, который, кстати, участвовал при открытии центра, будет способствовать улучшению технологий и дизайна, используемых в мотоциклах Hero.

После разрыва сотрудничества с Honda первым индийским байком “без влияния Японии” будет малокубатурный HXR250R. Возможно, Маркусу удастся улучшить текущие наработки и поднять общий уровень работ. Влияние Европы и Америки на создание индийских мотоциклов должно привести к качественному толчку для производства мотоциклов Hero, которые мы сможем увидеть уже в следующем году.

  • 04.09.2014 в 10:25:26
  • # 0