вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Индивидуализм с претензией на искусство или чудачество?

С недавних пор мной, чтобы держать руку на пульсе, тратится немало времени на нахождение в сети всемирной паутины для посещения сайтов мотоциклетной тематики. Это уже стало частью моей жизни, ведь во всем, как говориться нужно, соответствовать, а чтобы соответствовать - нужно быть в курсе. Зачастую переходя по многочисленным ссылкам, приходится сталкиваться с такими неординарными творениями рук человеческих, что просто приходит чувство нереальности и хочется понять, какие чувства руководили многочисленными любителями костомайзинга при создании предназначенных для них только известных целей конструкций, которые сложно назвать байком.

Понятно, что приобретают люди крысобайки и стараются доводить их до более или менее приличного вида ввиду стесненности в средствах, да мало ли мотивов, я ни в коей мере не хочу кого-то обидеть. Но во всем должна быть мера и понимание, что жертвовать безопасностью категорически нельзя. Что двигало к цели человека, когда приобретенный боббер от Harley-Davidson 60-70-х годов он переоборудовал, извините, до неприличия удлиненной вилкой, которая кроме опасных неудобств ничего не несет. Нужно лишь посмотреть на это с холодной головой, чтобы понять - сделать разворот в один прием даже через две полосы наезднику вряд ли удастся. Что же можно сказать о маневренности при вхождении в крутой поворот? Мало того, что такая переделка выглядит нелепо, но и несет в себе потенциальную угрозу несчастного случая замедленного действия.

Мне можно возразить и я уже слышу: "Это их вещь и они вправе делать с ней все что угодно!". Кто был бы против этого возражения, каждый имеет право на самовыражение и никто не вправе отказать ему в этом. Также я имею право назвать такую непрактичность глупой. Одно дело, когда подобное творение делается для любования и занимания места в гараже, безусловно - это их дело, но когда заведомо создается потенциальная угроза для других участников движения, увольте, кроме критики этот рукотворный крыс ничего не достоин.

Переделка в высоко посаженные крылья ни лучше не хуже и вовсе отсутствующих крыльев, а ведь фотографий подобных "модернизаций" в сети множество и за ними стоят реальные люди. Огромные, непрактичные шары передних колес с боковыми залысинами, изюминка - по мнению владельцев подобных "костомайзеров", кроме неприятностей при вхождении в поворот даже при 30 км/ч ничего не несут, кроме головной боли, как последствий. В глазах же окружающих и мало-мальски опытных байкеров, кроме эстетического неприятия и сарказма, подобные переделки никаких чувств не вызывают. Вряд ли можно воспринимать такие мотоциклы как арт-искусство, да и едва они пригодны для безопасной езды тоже. 

Теперь коснусь вопроса экипировки, причуды любителей выделиться здесь тоже безграничны. Не нужно быть семи пядей во лбу для того чтобы казаться неповторимым, достаточно было бы раздобыть старый шлем 60-70-х годов, соорудить для него некое подобие вкладыша и ездить в этом шлеме с легкой, 3-х дневной небритостью. Дополнить эту нелепость можно фланелевой рубахой, низкими зашнурованными кроссовками сомнительной брендо принадлежности или рабочими ботинками тоже на шнуровке. Поставить точку можно дополнив этот костюмчик пачкой сигарет без фильтра. Это рисовки, вот теперь это полное "фу" не имеющее никакого отношения даже к миру мотолюбителей прошлого. Это зрелище может быть привлекательно только для режиссеров постановки фантастики в стиле "Кин-дза-дза". Даже, имея минимальные возможности для приобщения к байкерской культуре, не стоит пересекать границы и опускаться до уровня стиляг.

  • 07.07.2014 в 20:27:36
  • # 0