вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Stoexio

Профессиональный фотограф Jose Gallina поделился секретами фотографии мотоциклов: Я фотографирую многие вещи. Живую музыку, портреты и моду, но моими самыми любимыми предметами для творчества можно считать колеса – в особенности два колеса. Существует множество различных способов сфотографировать мотоцикл. Вы можете делать снимки, когда он едет, мчится с большой скоростью или ремонтируется. Даже когда он просто стоит на выставке, можно сделать неплохие фото. Но большинство своих снимков я делаю для таких публикаций, как Bike EXIF, при этом основная цель – чтобы снимки получились яркими,  при хорошем освещении и отражали все детали мотоцикла. 

Поэтому я хочу поделиться своим опытом фотографа, что нужно делать, чтобы снимки получались удачными, чистыми и при этом не использовались студия или дорогое профессиональное оборудование. Это довольно простые принципы, даже не правила, хотя и их можно нарушать время от времени. Но они помогут вам начать и сделать ваш лучший снимок.

 
Несколько слов о фотоаппарате, хотя это никогда не было самым важным аспектом. Конечно, стоит сделать правильный выбор, однако не имеет значения, чем вы будете пользоваться – фотокамерой с eBay за $300 или любимицей  любого профессионального фотографа Canon EOS 5D Mark III за $3,900.
Любой DSLR с 50 мм линзами или больше – хорошая  отправная точка. В общем, легче размыть фон на DSLR, чем на компактной камере. Наиболее важным моментом является, избежать съемки при фокусном расстоянии менее 50 мм на "полном кадре" DSLR, если вы намеренно не стремитесь к искаженным широкоугольным эффектам.

Можно назвать две причины, чтобы использовать линзы размером более 50 мм, наподобие тех, что изображены на картинке выше. Во-первых, более короткие фокусные расстояния искажают размеры и пропорции мотоцикла, например, эффект, когда колеса выглядят немного цилиндрическими. Во – вторых, чем больше фокусное расстояние, тем проще будет изолировать объект от фона, который его окружает. (Вы также получите эффект сжатия перспективы, если будете фотографировать мотоцикл  с угла  ¾ ,что улучшает вид многих мотоциклов.  
Я всегда снимаю с практически открытой апертюрой, но при этом не допускаю, чтобы части мотоцикла вышли из фокуса. Где – то  f/4  часто является наилучшим ракурсом.
   
Выбор правильных моментов. Сначала вам нужно решить, в какое время суток  вы собираетесь снимать. Если вы снимаете на улице, лучше делать снимки, когда солнца меньше, и оно не такое  резкое – то есть рано утром или поздно вечером. 
В это время суток свет более редкий, и поверхность железного коня, а также полированные металлические поверхности не будут слишком яркими. Если вам нужно будет снимать при ярком солнце, лучше найти  тень.  
Хотя мы встаем засветло, чтобы сфотографировать Noise Cycles’ 1952 Harley Panhead ‘Sneak Attack’ (выше), нам приходится больше тратить времени, чтобы добраться до места назначения. К счастью, над нами был мост, который дал нам хорошую тень.
Проверка фона. Когда вы решаете, где будет располагаться мотоцикл, проверьте, что находится сзади и как это отражается на линиях и цветах мотоцикла. Постарайтесь найти что – то, что будет слегка контрастировать с цветом мотоцикла, который поможет вашему объекту выделиться.
Избегайте вещей со слишком тяжелыми или странными линиями, такие как железные прутья забора. Сторонитесь телефонных столбов и деревьев, потому что они будут выглядеть так, как будто выросли из мотоцикла. Я люблю использовать промышленные гаражные двери, кирпичные стены, которые не слишком загромождены, или наоборот – открытое поле и чистое небо. 

Вот хороший пример, как не нужно делать. Везде есть линии, которые разрушают и мешают восприятию линий мотоцикла. Яркие оранжевые гаражные ворота отвлекают от более приглушенных оранжевых панелей мотоцикла. 
Пусть будет свет. Мы уже затрагивали тему о необходимости равномерного света, но я хочу показать трюк, как его немного увеличить. Свет в нужных местах особенно необходим при съемке мотоциклов, потому что на многих мотоциклах бак бросает тень на мотор. 

Вы можете избежать этого, используя большое белое полотно для того, чтобы перенаправить свет в области, где он действительно необходим. Попробуйте, это легкая и дешевая альтернатива профессиональным осветительным установкам. На снимке выше я просто подпер белое полотно палкой. Глядя через объектив, я сразу заметил, как увеличилось количество света. 
Ракурсы. Проверьте окружающую обстановку прежде чем начать снимать. Все основы: слева, справа, задний и передний планы. Потом переходите к деталям. Снимите все основные компоненты: панели, двигатель, сиденье и выхлопные трубы. Попросите владельца или проектировщика обозначить элементы, которые они хотят подчеркнуть в мотоцикле. И хотя крупные планы менее подвержены влиянию в фоновом режиме, необходимо всегда помнить о том, что находится «в кадре» и в центре внимания. 

Сейчас при помощи цифровой техники легко(и дешево) снимать издалека. Поэтому, как только вы освиите основы, продолжайте изучать мотоциклы. Найдите самые интересные детали, экспериментируйте с неожиданными углами. На картинке вверху я ищу возможность снять бак и панели мотоцикла. 

Для этой фотографии цилиндрического мотора (Panhead’s motor) мы даже сняли бак для того, чтобы показать весь двигатель.
Спускайтесь вниз и пачкайтесь. Самое главное, что будет отличать ваши снимки, это неожиданный ракурс. Большинство снимков, которые люди загружают на Flickr, Instagram and Facebook, сняты со стандартной позиции, используя камеру с автофокусом или смартфон.

Это  простой снимок мотоцикла, но ваша цель – сделать так, чтобы мотоцикл выглядел красиво. А это означает, что нужно присесть на корточки или опуститься на колени, как я и сделал на фото выше. Опустите свои глаза и камеру на уровень бака или фар. Это ракурс, при котором любой мотоцикл выглядит прекрасно. 
Вернемся к рабочему столу. Это место, где вы получаете результат от снимка. Даже простое программное обеспечение для редактирования фото позволит вам улучшить ваши снимки. Я использую Photoshop и Lightroom: обе программы работают отлично, но Lightroom (ниже) – все, что вам нужно. 
После загрузки фото, проверьте места, которые слишком темные и осветлите их. Это могут быть черные кожаные сиденья, шины, или темные части двигателя.
Убедитесь, что горизонт и мотоцикл находятся на одном уровне, если конечно вы не стремитесь к драматичному эффекту «Голландского угла». Слегка изогнутые фотографии беспокоят людей на подсознательном уровне: большинство людей не знают почему, но что – то их беспокоит.
Не поддавайтесь искушению обрезать снимок почти до самого мотоцикла. Оставьте достаточно места, особенно это важно ,если фотографии пойдут в печать и будут сопровождаться текстом или другими фотографиями. 
Никогда не прекращайте снимать (и получайте удовольствие) После того, как вы сняли свой собственный мотоцикл, переходите к мотоциклу друга и так далее. Ищите разные местоположения и анализируйте свои результаты. Вы быстро поймете, что работает и что нет. Снимайте до тех пор, пока не поймете, что вы ждете от камеры и не начнете получать удовольствие от процесса. 

Для меня, лучшим аспектом фотографирования новых мотоциклов являются встречи с новыми людьми, а также то ,что я провожу несколько часов любуясь мотоциклами. Вы часто будете встречать интересных людей: на снимке вверху изображен Скотт Джонс из Noise Cycles, Санта Ана. Мы провели много приятных минут, глядя на мотоцикл и болтая о днях, когда он был бешенным и молодым мотоциклистом». 
Поэтому выходите и фотографируйте, и помните, что это ориентировочные и не обязательные правила. Самое главное – наслаждаться своим мотоциклом и фотографией. 

  • 22.07.2014 в 00:37:56
  • # 0