вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Кастом от компании Icon - Old Ghost

Американская компания Icon уже приличное время занимается выпуском хороших шлемов и другой экипировки для профессиональных пилотов MotoGP и для простых владельцев «двухколесных коней». С недавних пор американцы решили попробовать свои силы в кастомайзинге и у них это неплохо получилось.

Последней их работой стал Old Ghost, за основу которого был взят Kawasaki GPZ900R. Эта модель от Kawasaki в 1984 году дала старт культовой серии Ninja и стала первой с 16-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем. Объем движка составлял 908 кубиков, это позволяло двигателю развивать мощность в 115л.с., таким образом, мотоцикл от Kawasaki без проблем разгонялся до 200 км/ч. Но «Старый Призрак» довольно сильно отличается от этого легендарного мотоцикла.

Курт Уолтер - главный дизайнер продукции Icon хорошенько поработал над внешним видом кастом-модели и придал ей “космические” футуристичные черты. Задачей Курта и его команды было – сохранить силуэт оригинальной модели Kawasaki. В остальном у них был хороший простор для творчества. Ребятам из Icon удалось переделать облик “Старого Призрака”, придав ему большую принадлежность к семейству эндуро байков.

Помимо тотальных внешних изменений, был изменен и сам движок. Хотя предыдущая модель была просто великолепной для своего времени, кастомайзеры из Icon добавили еще 64 кубических сантиметра объема, заменив стандартные поршни на тюнингованные от компании Wiseco и установив фильтры от K&N. К тому же, у движка теперь масляное охлаждение от Earls. Выхлопная система также была заменена на тюнингованный Racefit. Наверняка, это придало немалый прирост к мощности, а, соответственно, и скорости мотоцикла.

Над ходовой также были проведены грандиозные работы. Все стандартное было полностью заменено на продвинутые детали от Ohlins. Амортизаторы тоже были предоставлены этой шведской компанией. Задний маятник заменили на более удлиненный и жесткий от американской компании Roaring Toyz, чтобы придать устойчивости. Новые 7-спицевые были переобуты в резину Avon Cobra, и оснащены тормозами от EBS.

Панель управления – полностью цифровая. При первом взгляде может показаться, будто вы находитесь за штурвалом космического корабля, но на приборах красуются все те же информационные шкалы - спидометр, тахометр, температура, заряд аккумулятора и остаток топлива.

И завершающей “вишекой на торте” становится уникальная аэрография в стиле 80-х. Рисунок “Rising Sun Flag”, напоминающий об истинных японских корнях, делает мотоцикл просто неописуемо красивым и эффектным.

  • 29.08.2014 в 09:32:45
  • # 0