вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Kawasaki наконец представила Ninja H2 Street Version

Компания Kawasaki представила свой супер мотоцикл H2, приспособленный для городских условий на выставке EICMA. Представители компании отметили, что новый мотоцикл будет выпущен лимитированной версией, а стоимость составит 25000$.

В Kawasaki постарались сразу донести до покупателей информацию о том, что H2 будет оснащаться практически таким же двигателем, как и H2R, за исключением маленьких изменений. К ним можно отнести впускную и выхлопную системы, которые были изменены с учетом городских ограничений по звуку. В остальном технологии остались теми же. Но стоит отметить, что у городской версии двигатель стал заметно слабее по мощности.

Двигатель H2 - рядная четверка объемом в 998 кубических сантиметров с соотношением отверстие/ход - 76мм/55мм. Оснащенный инерционным наддувом, агрегат способен развить 205 л.с., без наддува мощность составляет 197 л.с. Двигатель был спроектирован собственными конструкторами Kawasaki и получил специальный 2-уровневый передаточный механизм, чтобы повысить эффективность, как на высоких, так и на низких скоростях. Специальный импеллер с 6 лопастями движется со скоростью до 130000 об/мин в то время, как двигатель вращается на 14000 об/мин. Благодаря новому нагнетателю получается достичь высокого давления (около 203 МПа) и повысить рассеяние тепла.

Поршни нового двигателя теперь литые, а не кованные. По мнению конструкторов они будут прочнее на высоких температурах. Чтобы справиться с высокими температурами этого двигателя, встроена новая система охлаждения, которая совмещает в себе сразу и водяную, и масляную методику. При помощи воды охлаждаются самые критические элементы, включая алюминиевые головки цилиндров, выхлопные порты и клапанные седла. Радиатор также участвует в обновлении и теперь подает в 1.5 раза больше воздуха нежели другие модели с аналогичными параметрами. Масляное охлаждение работает на полостях двигателя, трансмиссии и нагнетателя. Объем лубриканта достигает около 5 литров, что примерно на 35% больше чем у аналогичного двигателя без фирменного нагнетателя. Чтобы уложиться во все звуковые ограничения в версии H2 пришлось применить массивный глушитель, который находится на правой части.

Коробка передач H2 тоже отличается от других моделей и впервые предустановлена в стандартной поставке. Здесь есть гидравлическое сцепление со специальным радиальным цилиндром от Brembo.

Рама выполнена из трубчатой стальных труб высокой прочности, и покрашена в зеленый фирменный цвет, а сзади установлен уникальный односторонний маятник, который крепится прямо к двигателю. Это позволило понизить вес, который по пресс-материалам составляет 238 килограмм. Подвеска мотоцикла - достижение бренда KYB. Впервые на стритбайке дебютирует модель вилки KYB AOS-II. Это 43мм инвертированная вилка с разделенными камерами воздушного и масляного наполнения, которая поддерживает полную настройку. Амортизатор от KYB тоже поддерживает настройку, причем для различных скоростей.

Тормозная система состоит из 330мм дисков спереди и 250мм диска сзади, с суппортами от Brembo. Литые 5-спицевые 17-дюймовые алюминиевые диски обуты в более приемлемую для городских условий резину, нежели H2R.

Особое внимание в новой модели уделили аэродинамике. Буквально каждая деталь, включая обтекатель, крылья и обвесы корпуса призваны, чтобы прибавить мотоциклу полезных свойств. При помощи аэродинамики конструкторам удалось максимально снизить вибрации от двигателя и также повысить взрывную скорость.

Электроника мотоцикла весьма богата. Модель оснащена системой Kawasaki Traction Control с 3 настройками езды для города, трассы и мокрых дорог. Kawasaki Launch Control чтобы предотвратить прокруты и заносы, Kawasaki Engine Brake Control и фирменная ABS. Панель управления оснащается LCD дисплеем с возможностью тач-управления. Некоторые инструменты встроены прямо в рулевые колонки, такие как освещение, поворотники и задние фары. Мотоциклы будут окрашены в специальную краску, которая будет хорошо отражаться в темноте, но на свету - казаться черной.

Продажи мотоцикла пока не начались, но в Kawasaki утверждают, что потенциальные покупатели могут сделать предзаказ у авторизованных дилеров в декабре 2014 года по цене 25000$.

  • 15.11.2014 в 08:46:47
  • # 0