вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Одно из самых ожидаемых событий выставки INTERMOT наконец случилось. Kawasaki показали самое долгожданное продолжение линейки Ninja - модель H2R и она превзошла все ожидания. Самым неожиданным техническим решением стало внедрение нового двигателя, способного развить 300 л.с., что сразу поднимает Ninja H2R на первое место по мощности среди серийных моделей. Впрочем, эта модель предназначена специально для треков и поэтому имеет некоторые отличительные черты, например отсутствие зеркал и световых приборов.

В пресс релизе представители компании отметили, что этот мотоцикл способен ездить не только по прямой. Эта модель вполне способна маневрировать и к тому же предлагает водителю огромную мощность, которую достигли благодаря внедрению инновационных технологий. Шасси имеют особую решетчатую конструкцию из закаленной стали, а корпус проходил длительные испытания в аэродинамической трубе.

 

Двигатель объемом 998 кубических сантиметров получил нагнетатель центрифужного типа, чтобы прогонять как можно больше воздуха. Агрегат способен пропускать через себя около 7000 литров воздуха за минуту, но компрессор сжимает этот объем вдвое, чтобы увеличить мощь и понизить возможность перегрева. Несмотря на подобные улучшения мотор Kawasaki H2R, который мы слышали в различных аудио тизерах в интернете, звучит более чем достойно. Технически, новый двигатель настолько хорош, что не потребует никаких специальных тюнинговых примочек, к тому же технология работы очень сложна и потребует очень больших умственных усилий для улучшения. Над новым двигателем трудились специалисты сразу нескольких подразделений, и у них получился отличный результат.

 

После того, как компания установила в модель двигатель, способный дать ускорение, которое “еще не ощущал ни один райдер”, нужно было хорошо проработать шасси и аэродинамику, которые предоставят пилоту стабильность, хорошую маневренность и если говорить дословно “услужливый характер”. Еще одна деталь способна показать, что H2R создан именно для трека. Здесь нет обычной повседневной электроники, вроде трекшн-контроля, ABS и т.д., но на 17 дюймовых колесах установлены специальные гоночные слики. После испытаний в аэродинамической трубе у H2R появились специальные карбоновые крылья, которые придают большую стабильность. К тому же, произведенные испытания, позволили переместить воздухозаборники ниже.

В теории 300 сильный мотоцикл способен развить космические скорости, но наверняка эти пределы были электронно уменьшены, чтобы избежать опасностей. После просмотра различных видео и прочей информации в интернете об этой модели, ожидания были оправданы.

  • 05.10.2014 в 20:06:47
  • # 0