Кодекс чести мотоциклиста
По запросу «кодекс чести байкера» или мотоциклиста поисковые системы выдают практически один и тот же текст, размещенный на разных ресурсах. Вы, я полагаю, его видели: «Байк и байкер неразделимы…» и пошло-поехало… Конечно, он большей частью курьезен. А если задуматься более-менее серьезно, то все мы, сидящие в седле мотоцикла и открывающие газ на встречу ветру и так следуем неписанным правилам кодекса чести байкера или мотоциклиста.
Я полагаю, что выглядеть он должен так:
1. Мотоциклист никогда не оставит другого мотоциклиста в беде, всегда предложит свою помощь. – И это не просто слова, с этим сталкивался каждый из нас, предлагая свою помощь или видя как другие мотоциклисты останавливаются рядом, если что-то случилось. Кто-нибудь специально об этом говорил? - Нет просто так заведено, и это здорово.
2. Мотоциклист не должен быть агрессивным и грубым по отношению к другим участникам движения, если только нет крайней необходимости. – Да, ситуации на дороге бывают разные. Но сшибая зеркала у зазевавшихся девушек или дедушек, не пропуская пешеходов, мы настраиваем против себя всех остальных участников движения. И эта агрессия может быть вымещена на других мотоциклистах. Нас никто не должен специально пропускать или рассчитывать на то, что в пробке кто-то будет ехать сотню между рядов. Да и вообще, зачем вызывать у кого-то злобу, лучше пусть нам улыбаются.
3. Мотоциклист не может неуважительно относится к новичку. Он должен помогать и делиться опытом, знаниями и навыками с начинающими. Чем больше у мотоциклиста опыта, тем безопаснее его езда.
4. При управлении мотоциклом, главное для мотоциклиста безопасность – его и окружающих. Очень много тех, кто об этом забыл, был жестко наказан дорогой.
5. Мотоциклист никогда не будет критиковать выбор другого мотоциклиста – у каждого свой вкус и свои финансовые возможности, будем более чуткими друг к другу.
6. Мотоциклист должен все время совершенствовать свои навыки и оттачивать мастерство. Наша жизнь в наших руках. В прямом смысле этого слова.
7. Мотоциклист абсолютно свободен и более НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Он вправе по своему усмотрению пропагандировать или нет мотодвижение, давать друзьям мот, вступать в клубы и распоряжаться собой как посчитает нужным.
На этих семи пунктах, как мне кажется, можно закончить кодекс мотоциклиста. А во всем остальном, несомненно, нужно руководствоваться честью, порядочностью и здравым смыслом.
Удачи на дорогах!
- 06.01.2014 в 15:53:16
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.