Компания Honda предлагает очередные новинки мира мотоциклов
На международном мотосалоне EICMA, проходящем в Милане, компания Honda решила представить на всеобщее обозрение несколько вариантов гоночных новинок, среди которых также был предложен прототип Africa Twin и супербайк серийного производства RCV.
Прототип туристического эндуро, носящий рабочее название True Adventure, журналисты решили окрестить Africa Twin. И действительно концептуально эта модель очень напоминает знаменитую «Африку» - однако как раз в ее гоночной версии, победоносной NXR Africa Twin 1989 года выпуска. Также как и его исторический предшественник принимавший участие в ралли «Дакар», его прототип модель True Adventure представляет собой вседорожную полноценную модель. Причем, как можно судить из инсталляции, организованной в Милане на экспозиции Honda с уклоном в off-road, так как представлена модель True Adventure была с покрытием из грязи и на внедорожной резине. Еще одним намеком на возможности концепта стало его соседство на выставке с раллийными заводскими болидами HRC CRF450 Rally.
Компания Honda решила не раскрывать всех технических подробностей своего прототипа, но даже без официальных пресс-релизов и так понятно очень многое. Так, к примеру, концепт имеет двухцилиндровый рядный двигатель с комбинированной охлаждающей системой – жидкостным и масляным радиатором. Крайне интересно и то, что, судя по всему, True Adventure имеет автоматическую трансмиссию DCT, так как на мотоцикле отсутствует рычаг сцепления и лапки КПП, а с левой стороны от руля находится известный для многих обладателей «автоматических» мотоциклов Honda пульт, для управления коробкой передач. Прототип имеет приборную панель, сильно напоминающую на ту, что есть в серии NC750.
Пока неизвестно, каким будет конвейерное будущее True Adventure, но судя по детализации и уровню готовности прототипа, вероятность, что мотоцикл станет серийным очень высока.
Еще одним прототипом, который можно было увидеть на выставке в Милане, стала модель RC213V-S, которая представила собой не что иное, как дорожный вариант знаменитого болида RC213V, представленного впервые на выставке в 2012 году. Слухи о том, что фирма Honda занимается подготовкой серийной модели победоносного аппарата, на котором в прошлом году Марк Маркес смог завоевать титул чемпиона MotoGP и повторил свой успех в сезоне 2014 года, ходили уже давно. Однако впервые настоящий прототип публика смогла увидеть только на EICMA. На презентацию, которая проходила в рамках международного мотоциклетного салона, специально для прессы компания Honda решила привезти два транспортных средства, один из которых предстал вниманию журналистов в карбоновых обтекателях, а второй – в статике.
Также как и с прототипом True Adventure, пока что японский концерн решил не раскрывать технические данные новинки, а также не говорить о сроках, когда будет начато его серийное производство. Правда, не сложно догадаться, что модель RC213V-S имеет четырехцилиндровый V-образный двигатель, который был создан на базе алюминиевой диагональной рамы, укомплектован тормозами Brembo и подвеской Ohlins гоночной спецификации, дополнен множеством карбоновых элементов, а также высокотехнологичными системами, позаимствованными из мира MotoGP. Такая модель будет иметь прекрасные спортивные характеристики, и будет отличаться довольно высокой стоимостью.
- 18.02.2015 в 10:38:12
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.