вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Компания Honda предлагает очередные новинки мира мотоциклов

На международном мотосалоне EICMA, проходящем в Милане, компания Honda решила представить на всеобщее обозрение несколько вариантов гоночных новинок, среди которых также был предложен прототип Africa Twin и супербайк серийного производства RCV.

Прототип туристического эндуро, носящий рабочее название True Adventure, журналисты решили окрестить Africa Twin. И действительно концептуально эта модель очень напоминает знаменитую «Африку» - однако как раз в ее гоночной версии, победоносной NXR Africa Twin 1989 года выпуска. Также как и его исторический предшественник принимавший участие в ралли «Дакар», его прототип модель True Adventure представляет собой вседорожную полноценную модель. Причем, как можно судить из инсталляции, организованной в Милане на экспозиции Honda с уклоном в off-road, так как представлена модель True Adventure была с покрытием из грязи и на внедорожной резине. Еще одним намеком на возможности концепта стало его соседство на выставке с раллийными заводскими болидами HRC CRF450 Rally.

Компания Honda решила не раскрывать всех технических подробностей своего прототипа, но даже без официальных пресс-релизов и так понятно очень многое. Так, к примеру, концепт имеет двухцилиндровый рядный двигатель с комбинированной охлаждающей системой – жидкостным и масляным радиатором. Крайне интересно и то, что, судя по всему, True Adventure имеет автоматическую трансмиссию DCT, так как на мотоцикле отсутствует рычаг сцепления и лапки КПП, а с левой стороны от руля находится известный для многих обладателей «автоматических» мотоциклов Honda пульт, для управления коробкой передач. Прототип имеет приборную панель, сильно напоминающую на ту, что есть в серии NC750.

Пока неизвестно, каким будет конвейерное будущее True Adventure, но судя по детализации и уровню готовности прототипа, вероятность, что мотоцикл станет серийным очень высока.

Еще одним прототипом, который можно было увидеть на выставке в Милане, стала модель RC213V-S, которая представила собой не что иное, как дорожный вариант знаменитого болида RC213V, представленного впервые на выставке в 2012 году. Слухи о том, что фирма Honda занимается подготовкой серийной модели победоносного аппарата, на котором в прошлом году Марк Маркес смог завоевать титул чемпиона MotoGP и повторил свой успех в сезоне 2014 года, ходили уже давно. Однако впервые настоящий прототип публика смогла увидеть только на EICMA. На презентацию, которая проходила в рамках международного мотоциклетного салона, специально для прессы компания Honda решила привезти два транспортных средства, один из которых предстал вниманию журналистов в карбоновых обтекателях, а второй – в статике.

Также как и с прототипом True Adventure, пока что японский концерн решил не раскрывать технические данные новинки, а также не говорить о сроках, когда будет начато его серийное производство. Правда, не сложно догадаться, что модель RC213V-S имеет четырехцилиндровый V-образный двигатель, который был создан на базе алюминиевой диагональной рамы, укомплектован тормозами Brembo и подвеской Ohlins гоночной спецификации, дополнен множеством карбоновых элементов, а также высокотехнологичными системами, позаимствованными из мира MotoGP. Такая модель будет иметь прекрасные спортивные характеристики, и будет отличаться довольно высокой стоимостью.

  • 18.02.2015 в 10:38:12
  • # 0