вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Компания Polaris создала утилитарный инновационный мотовездеход

Тогда как конкуренты прикладывают максимум усилий для того чтобы нагнать и хоть немного потеснить на рынке мотовездеходов Polaris Side-by-Side первые, в свою очередь, не останавливаются на месте и непрерывно двигаются вперед, изменяя представление людей о UTV. Найти последнее подтверждение этого факта можно в ряде патентных документов, по которым производитель трудился над созданием четырехместного оригинального утилитарного Side-by-Side.

Пока не известно название данной машины, но по ее брутальному внешнему виду, она в большей степени предназначается для использования на рабочих площадках либо военных базах. В первую очередь, хочется обратить внимание на грузовую платформу, которая открывается непосредственно в кабину, благодаря чему появляется возможность перевозить длинные предметы, укладывая их между сиденьями. Это должно быть идеальным вариантом перевозки разнообразных больших инструментов, лестниц и пиломатериалов. По всей видимости, эта машина была создана именно для перевозки грузов.

Само по себе транспортное средство отличается достаточно большими размерами, но, смотря на патентные рисунки, очень трудно сказать, насколько их размер больше, чем у шестимесячной модели Ranger Crew. Мы можем только полагать, что машина имеет более широкие размеры, но опять же в документах не были указаны ее размеры, поэтому судить об этом крайне сложно.

Если говорить про двигатель, то в первую очередь мы решили, что машина таких больших размеров и подобной грузоподъемности потребует установки двигателя крупных размеров, нежели имеется в наличии у Polaris. Но создание нового мотора представляет собой очень дорогостоящий процесс, и мы не можем быть уверенными в том, что такое транспортное средство сможет достигнуть необходимого уровня продаж, которых может быть достаточно для окупаемости всех расходов (если производитель только не имеет планы на выпуск целой линейки супер утилитарных UTV). Можете сами прибывать в догадках, но трехцилиндровый 904-кубовый мотор Polaris, работающий на дизеле, пожалуй, стал бы отличным вариантом.

Патентное изображение также показывает весьма любопытную конструкцию подвески. В то время, как внешний вид передней подвески представляет собой типичную систему с А-образным двойным рычагом, разглядеть конструкцию задней подвески гораздо сложней. Она сильно напоминает многозвенную подвеску De Dion, которая была установлена на серии моделей Polaris Brutus, но рисунки имеют отличия от фотографий задней части Brutus. На изображениях, предоставленных в патентных документах, рычаги с подвеской уходят в коробку в центре, где, по идее, они должны присоединяться к раме, однако толком не понятно для чего именно было это сделано.

Вполне вероятно, что именно такое транспортное средство окажется именно той машиной, на которой компания Polaris представляет собственную полуактивную подвеску, но мы можем заявить с большой уверенностью, что они буду использоваться в семействе Polaris RZR.

Нам бы очень хотелось взглянуть на завершенную версию данного транспортного средства, но нам не известно, будет ли оно вообще когда-то собрано до конца и выпущено для всеобщего пользования. Но при этом компания Polaris собирается представить собственный модельный ряд нынешнего 2015 года уже 27 июля, поэтому имеется большая вероятность того, что уже в скором времени все мы сможем увидеть данный Side-by-Side во всей красе.

  • 28.05.2015 в 09:11:37
  • # 0