Кратко о мотопутешествии или 8 полезных советов для дальнобоя.
Вот наконец-то он – долгожданный мотосезон 2014. Независимо от того, что официальное открытие будет только в мае, думаю, сегодня все у кого мотоцикл готов к сезону, прокатились по улицам города. По летнему жаркий денек, однако, сегодня выдался и, думаю, некоторые из нас уже задумались о том, чем займутся в разгар сезона, например, отправятся в путешествие на мотоцикле!
Что ж, полагаю, под путешествием стоит понимать поездку не одного дня и пробегом от, например, 500 км. Мы как раз планируем нечто подобное и с друзьями весьма увлечены разработкой маршрута, но как, наверняка, догадываетесь и вы, путешествие - это дело серьезное, затратное и непременно такая дорога проверит каждого на выносливость. Чтобы не испугаться трудностей и не развернуть свой байк обратно в дому, предлагаю вам к прочтению данную познавательную статью, которая призвана вас в некоторой степени подготовить к, вопреки всему, увлекательному и удивительному летнему путешествию на мотоцикле!
Во-первых, никогда не стоит себя убеждать, что вы терминатор и можете не спать, не есть и не устаете. Если это ваша первая на столько длительная поездка, то вряд ли нужно, сидя в кафе за чашечкой кофе, убеждать себя, что вы непременно сможете в день благополучно намотать 500 км пробега. К тому же, из личного опыта бывалых мотопутешественников, имеется проверенный факт, что независимо от вашей натренированной выносливости длительными поездками, преодоление дистанции с каждым днем путешествия неумолимо будет падать. Еще раз стоит отметить, что среди нас терминаторов нет и человеческий организм в постоянной дороге здорово устает. А как мы знаем, снижение внимания влечет за собой нежелательные последствия. Поэтому с третьего дня поездки стоит смириться, что вы будете проезжать всего 60% от намеченной на день цифры.
Во-вторых, не стоит «гнать на пятой» с самого начала. Про высокие скорости необходимо просто забыть. Вспомните: зачем вы вообще едете в это путешествие на мотоцикле. Правильно, ради процесса, который доставляет вам удовольствие. Именно умеренная скорость даст вам больше наслаждения, потому что вашему взгляду сразу представятся живописные пейзажи, а физические силы не будут находиться в постоянном напряжении. Гонщики тратят больше бензина, быстрее устают, тратят деньги на штрафы. Кроме того, вы не рискуете налететь на яму или не вписаться в поворот, вместе с тем, закончить свое мотопутешествие в неизвестном кювете.
В-третьих, забудь об энергетиках. Они просто бесполезны в борьбе с усталостью, которую вы испытывает в дороге. Единственно правильный выход из этой ситуации – иди поспи!
В-четвертых, и, наверное, с этого стоило все-таки начать: ваш мотоцикл должен быть готов к длительной поездке! Ведь ни к чему тратить время на суету на обочине, при внезапном возникновении неприятностей, которые можно было разглядеть заранее? Часто оказывается целесообразным заменить износившиеся шины или же цепь сразу, нежели пытаться выжимать из них последнее, а потом чесать затылок и озадаченно дышать пылью опять же на обочине.
В-пятых, мотопутешествие не повод для испытаний новых аксессуаров и гаджетов. Вы должны быть уверены, что прибор надежен и полностью исправен. Предварительно в течении достаточного времени вы должны обкатать новинку, дабы убедиться в ее точности, работоспособности и вообще нужности в намеченной поездке. Это же касается мотоэкипировки и шлема. В такие вещи непременно необходимо «вжиться», прежде чем вы сможете оценить комфорт от всего этого в дальнобое. В противном случае, все эти дорогостоящие крутые новинки будут приносить вам только дополнительные неудобства.
В-шестых, станет полезным «умный» багаж в стиле «тэнкбэг». Берите с собой самое необходимое, то есть, то что может понадобиться максимально часто в сумку на бак: фонарик, капли для глаз, увлажняющий крем, жвачка и прочее. Человек так устроен, что если список выше окажется не в быстром доступе, тогда вам покажется: вы можете без него обойтись. Но к вечеру глаза красные, уставшие и слезятся, лицо обветренное и кожу жутко щиплет и тому подобное.
В-седьмых, вовремя заправляйся! Сбиться с графика легко, всего лишь раз не рассчитав уровень бензина и расстояние до следующей заправки. Если видите заправку, а бензина уже пол бака – заправьтесь!
В-восьмых, дождевая защита одевается до дождя! А при обильных осадках лучше остановиться и переждать.
Вот не полный, но вполне проверенный список советов, который обязательно поможет вам в мотопутешествии, ведь как ни крути, комфорт очень важен во время дальнобоя. Ну что, аста лависта, беби!
- 21.04.2014 в 06:46:20
- 3
-
-
-
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.