вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В последние годы мотоциклетные компании стали замечать, что пришло время завоевывать признание не только покупателей возрастной группы от 35 лет, но также и начинающих мотоциклистов.

Как показала практика, если райдер выбрал для себя определенный бренд с молодых лет, он в редких случаях сможет ему изменить в последующем. По этой причине разработчики Harley-Davidson озаботились вопросом создания модели для юных поклонников бренда. Поскольку конструкторы стали опасаться, что сев однажды за руль Kawasaki W800 или Star Bolt, начинающие мотоциклисты предпочтут байки именно этих компаний и в будущем. Это вполне прогнозируемо, учитывая, что качество байков ведущих производителей одинаково высокое.

Еще одной причиной, которая вынудила Harley-Davidson сделать этот шаг, стало отсутствие в модельном ряде такого байка, управлять которым смог бы даже новичок. Именно новенький Street 750 призван стать тем байком, который заполнит спрос в данном сегменте рынка.

Что же предлагают нам конструкторы? Несмотря на снижение стоимости байка, что опять-таки было сделано для пользы молодежи, разработчики смогли  сохранить во внешности новинки Street 750  стиль, ставший символом мотолегенды Америки. Принадлежность к фирменному стилю Harley-Davidson в особенности подчеркивает окраска Dark Custom, колесные диски из магниевого сплава, гофрированные чехлы на вилке  и круглая фара. Достаточно внушительно выглядит и классический бензобак, большой радиатор. Однако стиль байка сзади сохранить дизайнерам не удалось, поскольку оптика и крыло выглядят более современными, хотя это и не портит общий вид мотоциклета. Принадлежность к легендарному семейству, как всегда, подчеркивает логотип на бензобаке H-D.

Занимая место за рулем H-D Street 750, очень быстро понимаешь, что этот мотоцикл большой только с виду. Для высокорослых райдеров сиденье может вызвать стеснение, поскольку при его высоте в 700 мм, подножки конструкторам следовало вынести подальше вперед. Зато к ручкам руля тянуться не надо, они находятся даже несколько ближе, нежели кажется с виду. По какой-то причине, конструкторы решили, что юное поколение потребителей представлено в основном людьми худощавой комплекции, или же они рассчитывали, что среди покупателей новой модели большую долю составят хрупкие миловидные водительницы.

Впрочем, все нюансы касательно некоторой тесноты совершенно не влияют на управление новеньким Street 750.  В целом, этот представитель модельного ряда Harley-Davidson может показаться весьма легким, несмотря на заявленную снаряженную массу в 222 кг – достаточно солидный вес байка начального уровня. Вдобавок ко всему, конструкторы компании нисколько не снизили затраты на подвеске, поскольку по уровню производительности ее выполнение почти не отличается от элементов, устанавливаемых на собратьях. И хоть она может показаться недостаточно плавной, зато прекрасно сбалансированной.

Касательно мотора, здесь надо отдать должное инженерам – как и во всех представителях семейства Харлеев, он просто великолепен. V-образный двухцилиндровый агрегат, имеющий 749-кубов и жидкостное охлаждение версии Revolution X. Развал цилиндров составляет 60 градусов. Эти особенности обеспечивают мотоциклу мощность в 53 лошадиные силы, а также мощность 53 Нм крутящего момента. Такие характеристики более чем подходящие для загородного кросса по шоссе или поездок по городу. В целом, новоиспеченные мотоциклисты по достоинству смогут оценить специальную разработку – H-D Street 750.

По предварительным данным, продажи новинки Street 750, прежде всего, начнутся в США, Испании, Португалии, Италии и Индии, не исключено, что в РФ новенький байк официально появится лишь в 2015 году. 

  • 31.03.2014 в 15:55:32
  • # 0