вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Всего за месяц перед открытием нового сезона Supercross 2015, компания KTM представляет свои модели Factory Edition, то есть те, которые будут участвовать именно в соревновании. Всего их две, это KTM 250 SX-F Factory Edition и 450 SX-F Factory Edition.

Давайте повнимательнее присмотримся к новинкам, на которых будут ездить спортсмены.

KTM 250 SX-F Factory Edition

Двигательная мощь этого мотоцикла представлена более легким, но, тем не менее, мощным движком с доработанной производительностью на всей длине тяги. Новый двигатель был также доработан, чтобы уместить его в более узкую раму. Была изменена форма коленчатого вала и укорочено сцепление, что позволило сократить длину на 20мм. Еще были пересмотрены цилиндры и камера сгорания, а также изменены входная и выхлопная системы, чтобы сделать двигатель более продуктивным и легким.

Также у модели появился электронный стартер на правой ручке, прямо рядом с выбором режима двигателя. Еще одной возможностью понизить общий вес стала новая литий-ионная батарея, которая сохранила 0,5 кг.

5-ступенчатая коробка передач тоже получила свои доработки. Теперь здесь более широкие передачи, особенно конструкторы потрудились над второй и четвертой, чтобы сделать переключение максимально мягким и своевременным. Также теперь в сцеплении используется другое масло для лучшего охлаждения и работоспособности.

Хромированная рама теперь более прочная, а точнее, на 20% увеличился срок использования. В продольном разрезе, раму сделали более мягкой, чтобы поглощать на 30% больше ударов и неровностей. На модели установлены компоненты подвески от WP нового поколения. Спереди четырех-камерная вилка WP, закрепленная на трех держателях, а сзади более легкий маятник, который теперь подходит по характеристикам  с обновленной рамой.

Касательно внешней формы мотоцикла, стоит отметить более низкое расположение радиатором от WP, чтобы не добавлять лишнего веса и сохранить качественные возможности охлаждения. Также была централизована масса, чтобы сохранить управление и комфорт. Дополняют комплект новые облегченные колесные рамы, обутые в шины Dunlop Geomax MX32.

Заявленная цена 9299$

KTM 450 SX-F Factory Edition

Старшая версия получила точно такие же обновления по шасси, как и 250 версия. Все это было сделано, чтобы получить большую централизацию, более быстрое переключение и более высокий уровень контроля над мотоциклом. На вершине всех доработок, стоит отметить очень большое уменьшение общей массы мотоцикла. Компании удалось сбросить 4,5 кг от общей массы, по сравнению с обычной версией 450 SX-F. Теперь масса составляет всего около 100 кг.

Также как и в младшей модели, двигатель был доработан. Теперь он легче, компактнее и продуктивнее. Около 2-х кг удалось срезать с массы двигателя, в основном благодаря изменению положения сцепления и коленного вала. В результате в ширине и в длине также удалось сохранить по 23мм. Изменили материал изготовления поршней и форму цилиндров, благодаря этому увеличилась инерция коленного вала на 10%.

В коробке передач доработали первую и пятую передачи, сделали более мягкую поверхность для легких переключений. Как результат, коробка передач уменьшилась в размерах на 8мм чем в стандартной версии мотоцикла.

Заявленная цена 10199$, что немного дороже, чем стандартная версия, но доплата окупится массой доработок.

  • 10.12.2014 в 12:34:55
  • # 0