KTM представила модели Factory Edition
Всего за месяц перед открытием нового сезона Supercross 2015, компания KTM представляет свои модели Factory Edition, то есть те, которые будут участвовать именно в соревновании. Всего их две, это KTM 250 SX-F Factory Edition и 450 SX-F Factory Edition.
Давайте повнимательнее присмотримся к новинкам, на которых будут ездить спортсмены.
KTM 250 SX-F Factory Edition
Двигательная мощь этого мотоцикла представлена более легким, но, тем не менее, мощным движком с доработанной производительностью на всей длине тяги. Новый двигатель был также доработан, чтобы уместить его в более узкую раму. Была изменена форма коленчатого вала и укорочено сцепление, что позволило сократить длину на 20мм. Еще были пересмотрены цилиндры и камера сгорания, а также изменены входная и выхлопная системы, чтобы сделать двигатель более продуктивным и легким.
Также у модели появился электронный стартер на правой ручке, прямо рядом с выбором режима двигателя. Еще одной возможностью понизить общий вес стала новая литий-ионная батарея, которая сохранила 0,5 кг.
5-ступенчатая коробка передач тоже получила свои доработки. Теперь здесь более широкие передачи, особенно конструкторы потрудились над второй и четвертой, чтобы сделать переключение максимально мягким и своевременным. Также теперь в сцеплении используется другое масло для лучшего охлаждения и работоспособности.
Хромированная рама теперь более прочная, а точнее, на 20% увеличился срок использования. В продольном разрезе, раму сделали более мягкой, чтобы поглощать на 30% больше ударов и неровностей. На модели установлены компоненты подвески от WP нового поколения. Спереди четырех-камерная вилка WP, закрепленная на трех держателях, а сзади более легкий маятник, который теперь подходит по характеристикам с обновленной рамой.
Касательно внешней формы мотоцикла, стоит отметить более низкое расположение радиатором от WP, чтобы не добавлять лишнего веса и сохранить качественные возможности охлаждения. Также была централизована масса, чтобы сохранить управление и комфорт. Дополняют комплект новые облегченные колесные рамы, обутые в шины Dunlop Geomax MX32.
Заявленная цена 9299$
KTM 450 SX-F Factory Edition
Старшая версия получила точно такие же обновления по шасси, как и 250 версия. Все это было сделано, чтобы получить большую централизацию, более быстрое переключение и более высокий уровень контроля над мотоциклом. На вершине всех доработок, стоит отметить очень большое уменьшение общей массы мотоцикла. Компании удалось сбросить 4,5 кг от общей массы, по сравнению с обычной версией 450 SX-F. Теперь масса составляет всего около 100 кг.
Также как и в младшей модели, двигатель был доработан. Теперь он легче, компактнее и продуктивнее. Около 2-х кг удалось срезать с массы двигателя, в основном благодаря изменению положения сцепления и коленного вала. В результате в ширине и в длине также удалось сохранить по 23мм. Изменили материал изготовления поршней и форму цилиндров, благодаря этому увеличилась инерция коленного вала на 10%.
В коробке передач доработали первую и пятую передачи, сделали более мягкую поверхность для легких переключений. Как результат, коробка передач уменьшилась в размерах на 8мм чем в стандартной версии мотоцикла.
Заявленная цена 10199$, что немного дороже, чем стандартная версия, но доплата окупится массой доработок.
- 10.12.2014 в 12:34:55
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.