вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Мотоциклы для юных гонщиков от Cobra

Уже на протяжении более чем восемнадцати лет подряд, в национальном чемпионате, который проходит в США среди любителей, все маленькие гонщики выступают исключительно на мотоциклах Cobra. На сегодняшний день компания решила представить новую, обновленную линейку 2016 года.
Самой маленькой моделью транспортного средства в этой линейки стал CX50JR. У него имеются уникальные шасси, при этом предназначается такая модель исключительно для всех маленьких гонщиков. Вы можете заметить увеличенный ход подвески, он больше практически на 50 миллиметров в сравнении с его ближайшим конкурентом, при этом в полном объеме сохраняется нужная высота сидения, которая была регламентирована в правилах АМА.
Cobra CX50JR
Колеса отличаются очень малым весом и практически не нуждаются в обслуживании. На шасси установлена передняя эксклюзивная вилка с SKF и регулируемым картриджем. Также нельзя не упомянуть про задний амортизатор, который способен расти вместе с мотоциклом гонщика (нам всем известно, что в таком возрасте дети растут очень быстро). Была улучшена и герметизация рулевой колонки, при этом крышка сцепления «сидит» уже гораздо плотней. Также решено было установить анодированные, более прочные диски черного цвета, которые отличаются более привлекательным внешним видом.

Cobra CX50SR (The King)
Флагман модельного 2016 года – Cobra CX50SR (The King) является первым в своем роде настоящим мотоциклом, предназначенным для маленьких гонщиков, который полностью готов к соревнованиям. Именно на нем начинали свою карьеру большинство из лучших во всем мире гонщиков, в том числе Томас Ковингтон, Купер Уэбб, Адам Сиансируло, Элай Томак, Трэй Канард, Блэйк Баггетт, Брок Тайкл и Дэви Миллсапс.
В 2016 году эта модель транспортного средства смогла обрести множество улучшений, в том числе и обновленный задний амортизатор, улучшенную вилку спереди и несколько дополнительных обновлений. Безусловно, главной отличительной чертой класса является наличие эксклюзивной подвески, регулируемой полностью передней вилки с SKF и картридем, усиленной рамой, задним регулируемым амортизатором и автоматическим 3-х скоростным сцеплением 5Gх.
Cobra CX65
Настоящим лидером в своем классе стала модель Cobra CX65, которой удалось получить множество различных обновлений. У мотоцикла нового года появились усиленные большие тормоза (тормозной задний суппорт выполнен из нержавеющей стали), гидравлический новый главный цилиндр сцепления, обеспечивающий легкий «выжим» рычага сцепления, более мощный мотор во всем диапазоне оборотов и более плавная возможность переключать передачи, а также поиск нейтрали. Также в наличии обновленный регулируемый задний амортизатор. При этом общий вес мотоцикла стал гораздо ниже, в сравнении с его предшественником.

 

  • 20.08.2015 в 10:09:42
  • # 0