MotoGP результат тура на трассе в Sepang
Марк Маркез из Respol Honda вновь поднялся на верхнюю ступень пьедестала, увеличив свое количество побед в сезоне до 12. Это достижение позволяет Маркезу догнать Мика Дугана с его достижениями в 1997 году, по количеству выигранных гонок в сезоне. Товарищи по команде Movistar Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лорензо заняли второе и третье места соответственно.
После старта образовалась пятерка лидеров, состоящая из: Дани Педросы, Андреа Довизиосо, Хорхе Лорензо, Валентино Росси и Стэфана Брадля. Маркез остался на шестом месте после небольшого столкновения с Лорензо. Такое событие напугало Хорхе и он дал по газам опередив, Дови и Педросу.
Далее прошла целая череда неприятных инцидентов, из-за которых сразу несколько сильных гонщиков оказалось вне соревнования. На втором круге Алекс Эспаргаро из NGM Mobile Forward Racing и Альваро Батиста из Хонда Грезини сошли с трассы по одинаковым причинам. То же самое коснулось и аса команды Honda - Дани Педросы. На втором круге гонщик не справился с управлением и вынужден был спустить скорость, выехать на гравий. Педроса был главным претендентом на победу на трассе Sepang, потому что последние два года именно он приезжал к финишу первым. Также хорошо он показал себя и на квалификационном раунде. Все таки Педросе удалось вернуться в гонку и подняться до 11 позиции, до тех пор пока снова не сошел с трассы в поздней части соревнования.
“По каким-то не контролируемым причинам я потерял управление”, объясняет Педроса. “Я не знаю, как это произошло, потому что я не ехал на пределе возможностей. К счастью мне удалось наверстать упущенное и вернуться назад в строй. Я двигался на хорошем темпе и с большими надеждами, но вдруг это случилось снова. Опять не ехал на пределе и каким-то образом по той же причине сошел с трассы. Мы будем проверять это обстоятельство, потому что это произошло дважды на одном и том же месте.”
Лорензо поднялся на первую позицию после того как Педроса вылетел из обоймы, следом за ним зацепился Росси и Маркез. Эта тройка оторвалась далеко от всех и до самой середины гонки держалась на ведущих позициях. Маркез после гонки отметил, что пытался слегка остужать свои тормоза и шины во время заезда, потому что ему это позволяет позиция в рейтинге. А Лорензо в свою очередь сказал, что последние 12 лет он участвовал в соревнованиях на этой трассе, это был самый «жаркий» заезд.
После преодоления половины заезда волна технических проблем вновь накрыла гонщиков. Никки Хайден из Drive M7 Aspar сошел с трассы, а Кол Крутчлоу остановился из-за проблем с электрикой, которая привела в бездействие его двигатель. Ближе к финишу борьба в лидирующей тройке накалилась. Товарищи по команде Yamaha несколько раз менялись позициями, в то время как Марк Маркез выжидал свой шанс обогнать обоих.
К финальному кругу Маркез оказался позади Росси, а Лорензо остался в недостижимой для борьбы точке на третьей позиции. Росси не смог удержать лидерство в гонке и уступил победу Маркезу. В конце заезда оба гонщика команды Movistar Yamaha сослались на проблемное состояние шин, которое не позволило им соревноваться с Маркезом на финальных местах.
Маркез сказал: “Это была одна из самых сложных гонок для меня в этом году и я очень рад, что мне удалось догнать рекорд Мика Дугана. Мы ожидали жаркой погоды в Малазии, но сегодня жара побила рекорды и для всех очень сложно было финишировать.”
До финальных кругов Дови держал плотное четвертое место, но из-за технических проблем, инженера попросили ехать его медленнее. Поэтому ему пришлось пропустить Брадля и других водителей. Таким образом, четвертая позиция досталась Стэфану Брадлю.
- 31.10.2014 в 17:22:57
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.