вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Марк Маркез из Respol Honda вновь поднялся на верхнюю ступень пьедестала, увеличив свое количество побед в сезоне до 12. Это достижение позволяет Маркезу догнать Мика Дугана с его достижениями в 1997 году, по количеству выигранных гонок в сезоне. Товарищи по команде Movistar Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лорензо заняли второе и третье места соответственно.

После старта образовалась пятерка лидеров, состоящая из: Дани Педросы, Андреа Довизиосо, Хорхе Лорензо, Валентино Росси и Стэфана Брадля. Маркез остался на шестом месте после небольшого столкновения с Лорензо. Такое событие напугало Хорхе и он дал по газам опередив, Дови и Педросу.

Далее прошла целая череда неприятных инцидентов, из-за которых сразу несколько сильных гонщиков оказалось вне соревнования. На втором круге Алекс Эспаргаро из NGM Mobile Forward Racing и Альваро Батиста из Хонда Грезини сошли с трассы по одинаковым причинам. То же самое коснулось и аса команды Honda - Дани Педросы. На втором круге гонщик не справился с управлением и вынужден был спустить скорость, выехать на гравий. Педроса был главным претендентом на победу на трассе Sepang, потому что последние два года именно он приезжал к финишу первым. Также хорошо он показал себя и на квалификационном раунде. Все таки Педросе удалось вернуться в гонку и подняться до 11 позиции, до тех пор пока снова не сошел с трассы в поздней части соревнования.

“По каким-то не контролируемым причинам я потерял управление”, объясняет Педроса. “Я не знаю, как это произошло, потому что я не ехал на пределе возможностей. К счастью мне удалось наверстать упущенное и вернуться назад в строй. Я двигался на хорошем темпе и с большими надеждами, но вдруг это случилось снова. Опять не ехал на пределе и каким-то образом по той же причине сошел с трассы. Мы будем проверять это обстоятельство, потому что это произошло дважды на одном и том же месте.”

Лорензо поднялся на первую позицию после того как Педроса вылетел из обоймы, следом за ним зацепился Росси и Маркез. Эта тройка оторвалась далеко от всех и до самой середины гонки держалась на ведущих позициях. Маркез после гонки отметил, что пытался слегка остужать свои тормоза и шины во время заезда, потому что ему это позволяет позиция в рейтинге. А Лорензо в свою очередь сказал, что последние 12 лет он участвовал в соревнованиях на этой трассе, это был самый «жаркий» заезд.

После преодоления половины заезда волна технических проблем вновь накрыла гонщиков. Никки Хайден из Drive M7 Aspar сошел с трассы, а Кол Крутчлоу остановился из-за проблем с электрикой, которая привела в бездействие его двигатель. Ближе к финишу борьба в лидирующей тройке накалилась. Товарищи по команде Yamaha несколько раз менялись позициями, в то время как Марк Маркез выжидал свой шанс обогнать обоих.

К финальному кругу Маркез оказался позади Росси, а Лорензо остался в недостижимой для борьбы точке на третьей позиции. Росси не смог удержать лидерство в гонке и уступил победу Маркезу. В конце заезда оба гонщика команды Movistar Yamaha сослались на проблемное состояние шин, которое не позволило им соревноваться с Маркезом на финальных местах.

Маркез сказал: “Это была одна из самых сложных гонок для меня в этом году и я очень рад, что мне удалось догнать рекорд Мика Дугана. Мы ожидали жаркой погоды в Малазии, но сегодня жара побила рекорды и для всех очень сложно было финишировать.”

До финальных кругов Дови держал плотное четвертое место, но из-за технических проблем, инженера попросили ехать его медленнее. Поэтому ему пришлось пропустить Брадля и других водителей. Таким образом, четвертая позиция досталась Стэфану Брадлю.

  • 31.10.2014 в 17:22:57
  • # 0