вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Компания MV Agusta решила побороться за легкий туристический класс и представила новую туристическую модель Stradale 800. Новый мотоцикл создавался на базе старой спортивной модели Rivale и был модифицирован таким образом, чтобы сделать езду более туристически-ориентированной.

Для тех, кто заинтересовался новинкой MV Agusta, открыла несколько интересных подробностей. У модели изменился обтекатель, теперь он более угловат и аэродинамичен, что позволяет срезать сопротивление воздуха и сохранить топливо. Также обтекатель оснащен небольшим защитным ветровым стеклом, которое по словам инженеров можно настроить всего одной рукой. Старая модель Rivale, очень нуждалась в этом дополнении, несмотря на свой класс. Посадка была занижена и теперь составляет 34,2 дюйма от земли. Хотя это все равно достаточно высоко, узкий стык сиденья и топливного бака, должен снизить недостаток в эргономике. Это позволит более комфортно преодолевать большие расстояния или перемещаться на средние дистанции в городе.

У новой модели технически улучшенная подвеска. Теперь мотоцикл поддерживает более удобную настройку вилки и заднего амортизатора, каждый из которых может предложить 5.9 дюймов холостого хода. К тому же здесь установлен новый односторонний маятник, который вкупе с удлиненной колесной базой, должен придать больше комфорта и управляемости новой модели. Прародитель Rivale страдал от недостатка топлива, вернее от не вместительного топливного бака. Эти замечания были учтены в Stradale 800 и теперь топливный бак увеличен на 4 литра, а в сумме с предыдущими показателями способен вместить до 16 литров топлива.

Одним из самых заметных отличительных моментов в Stradale 800 являются боковые кофры со встроенными поворотными индикаторами. В остальном мотоцикл очень похож на своего родоначальника, начиная от стальной рамы с алюминиевыми платами и заканчивая тем же двигателем. Кстати, двигатель - линейная тройка объемом 798 кубических сантиметров со встроенным вращающимся коленвалом, чтобы сокращать инерцию на колебаниях. Также здесь предустановлен пакет электроника от MV Agusta - 4 режима езды, ABS на заднем колесе, и quickshifter для переключения скоростей без сцепления на полном газу.

Цветовые схемы: красный/серый, белый/серый, бронзовый/белый. Цены и старт продаж пока покрыты завесой тайны.

  • 21.11.2014 в 11:48:23
  • # 0