вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Новая модель Honda Gold Wing расширяет возможности

Нередки случаи, когда донорами для неуёмных кастомайзеров могут оказаться, казалось бы, самые простые мотоциклы. Одним из ярких этому примеров является кастом Ol’ Sparky, который был собран талантливым жителем Техаса. Для своего эксперимента он решил взять модель Honda Gold Wing 1100, которая сошла с конвейера еще в далеком 1983 году, и решил переделать люкс-турер в боббер. В результате приложенных усилий, у него получилось создать крайне необычный, но очень интересный байк.

Американец поставил для себя высокую цель, он решил собственными руками собрать олдскульный бобер, при этом подошел к воплощению задуманного с максимальной серьезностью. В первую очередь он решил полностью «раздеть» мотоцикл Gold Wing, после чего решил приступить к кардинальной переделки рамы. Также не обошлась без модификации и задняя подвеска мотоцикла, а вот переднюю его вилку, он решил оставить практически без изменений. В качестве сердца для своего нового боббера он решил использовать родной мотор Gold Wing 1100 – 4-целиндровый, 80-сильный оппозитный движок жидкостного охлаждения, который давно знаменит своей высокой надежностью.

Да и вообще, мастер решил обойтись во время кастомизации байка без каких либо грубых переделок. Так, к примеру, бензобак также остался без каких либо изменений, как и его колеса. Рама была слегка изменена лишь в задней части мотоцикла. Сидение на новой модели было установлено типичное для всех бобберов, а сам старичок Gold Wing, был перекрашен при помощи порошковой краски, под модную сейчас «ржавчину». Такой вариант покраски позволил состарить визуально транспортное средство, придавая при этом ему некого шарма старины, что сейчас является крайне модным.

Также с нуля было использовано новое заднее крыло, которое увенчал стоп-сигнал, соответствующий стилю, выполненный в а-ля «пуля». Переднее крыло он решили вовсе демонтировать - только олдскул, только хардкор. В целом американцу удалось достигнуть желаемого эффекта, он также смог занизить раму благодаря переделке задней ее части, установив при этом специальное седло-лягушку, обтянутое кожей состаренной искусственным образом. Кроме этого, ему удалось сделать новый выхлоп, ему удалось получить желаемую визуализацию старой школы стилизованной под боббер.

Безусловно, сам техасец даже в мыслях не претендовал на следование духу 50-х годов и кононичность – кто слышал про боббер, имеющий оппозитный мотор? Да и если говорить в целом, то старенький Gold Wing подвергся не такой уж большой модификации, что сразу становится заметно профессиональному взгляду. При этом нельзя не признать и то, что аппарат, по меньшей мере, оказался довольно необычным. А если взять во внимание еще и высокое мастерство автора данного кастома, который смог сослужить ему добрую службу в процессе работы, то можно сказать с уверенностью, что бобер на основе Honda Gold Wing, несомненно, имеет право на существование.

  • 09.02.2015 в 23:49:25
  • # 0