вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Уже давно японцы смогли приучить всех людей к тому, что скутеры марки Honda являются наиболее надежным эталоном безопасности, комфорта, производительности и качества. Недавно, компания решила представить на всеобщее обозрение новый флагманский макси-скутер под названием  Integra 750 DCT.

Новая модель 2015 года смогла получить множество разнообразных обновлений во всех областях, в которых принято считать японцев лидерами. Одной из важнейших новинок стала модернизация двигателя с увеличением его рабочих объемов (до 750 кубов), обвес нового дизайна (в частности передний обтекатель), новый бак для топлива большего объема и дисковые усиленные тормозные механизмы на обоих из колес с антиблокировочной полноценной системой ABS.

За счет увеличенного объема мотора с 745 до 750 кубиков скутер Integra 750 DCT смог приобрести большую мощность, в результате чего его управление и поведение на дороге стало более динамичным – напоминающим настоящий мотоцикл.

Обновленный сейчас макси-скутер Honda Integra – это настоящий игрок из высшей лиги, который по своим техническим возможностям, внешнему виду и оснастке способен конкурировать с остальными топовыми моделями скутеров от брендов Yamaha, Suzuki и BMW.

Введение Integra 750 во второе поколение мотороллеров семейства Integra отличается наличием силовой установки от  Honda NC750X американского производства. Но инженеры Хонда решили вывести данный мотор на абсолютно новый уровень – 750 кубиков против стоковых 670.

Максимальная паспортная мощность новинки значительно увеличилась с прошлых 48 лошадок до 55 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту. По динамике и мощности Хонда Интерга подобралась максимально близко к пока еще неоспоримому лидеру в категории макси-скутеров – БМВ C600 Sport, при этом средняя стоимость японских производителей на 2 тысячи евро ниже, в сравнении немецким аппаратом.

У модели Integra 750 DCT имеется смешанный расход топлива, не большой для своих объемов – всего около трех литров на сто километров дороги. Подобная эффективность была достигнута инженерами благодаря использованию новейших систем впрыска PGM-FI. Также подобная технология использовалась и для менее дорогого скутера модели Хонда.

Совместно с двухцилиндровым 55-ым агрегатом с жидкостным видом охлаждения имеется шести-ступенчатая коробка передач, отличающаяся наличием двойного сцепления. Эффективная работа трансмиссии достигается в результате меняющейся непрерывно скорости в дорожном движении. Еще один момент, делающий скутер похожим на мотоцикл – это цепная передача привода на заднее колесо, которая сказывается положительно на динамике транспортного средства.

При самом большом объеме бака для топлива в 14 литров – скутер способен проезжать без дополнительной заправки до 400 километров. Это несомненный плюс для тех водителей, которые любят путешествовать с максимальным комфортом.

Также и в тормозной системе железного коня случилась небольшая революция. С этого момента тормозные механизмы на заднем и переднем колесе оснащены полноценной системой ABS и совершенно не связаны друг с другом. Несвязанная классическая тормозная система представлена в виде двух дисков диаметром 32 миллиметров на переднем колесе и 240-мм одиночным – на заднем. На каждом из колес были установлены двухпоршневые суппорты.

Благодаря облегченному новому маятнику из сплава алюминия, а также остальных конструкционных улучшений центр тяжести скутера переместился вниз, что смогло сказаться весьма положительно на управляемости и устойчивости скутера. Снаряженный вес транспортного средства равняется 237 кг.

Еще одна отличительная особенность, которую решили внедрить японцы в обновление своего транспортного средства, стал совершенно обновленный электронный дисплей. Приборная панель, имеющая автомобильный тип, отличается ярким, красочным и отлично читаемым интерфейсом. Тут нет ни одного лишнего элемента – лишь то, что необходимо: топливо, обороты, скорость и сигнальные лампы – это все есть и находится в новой приборной панели. Стоимость нового скутера будет составлять от 9090 евро, причем заказать модель можно будет в двух базовых расцветках – белом и сером.

  • 15.06.2015 в 14:14:46
  • # 0