вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Yamaha не отпускает на покой один из самых своих мощных мотоциклов и продолжает его продвижение в том числе на 2015 год. В отличии от других производителей, которые перестали обновлять свои линейки с похожими двигателями, Yamaha выпустила на свет две модели - XJR1300 и XJR1300 Racer.

Поводом для обновления линейки становится новая освеженная внешность. Теперь мотоциклы выполнены в новом классическом дизайне с чертами кафе-рейсеров. К такому подходу дизайнеры пришли после просмотра работ известного японского кастомайзера Кейно. Все изменения в новом обновлении по большей своей части косметические. А именно, это: более плавный и менее массивный топливный бак, черный матовый цвет системы выхлопных труб 4-2-1, новое сиденье, алюминиевые сайдбары и заднее крыло.

Мотоцикл по-прежнему работает на линейной четверке с воздушным охлаждением,  полезный объем которой составляет 1251 кубический сантиметр. Этот двигатель обладает максимальным крутящим моментом 108,4 Нм на 6000 об/мин и передает свою мощность через бывалую 5-ступенчатую коробку передач. Максимальная мощность - 96,5 л.с. на 8000 об/мин. Впереди установлена тюнингованная телескопическая вилка, а сзади - литой маятник и двухсторонние амортизаторы Ohlins в специальном рыжем цвете. Для торможения используется двойной диск 298мм с гидравлическим суппортом спереди и одиночный диск 267мм с таким же суппортом сзади. Для освещения используется компактная фара, которая повышает схожесть модели с классическими кафе-рейсерами. В то же время 17-дюймовые алюминиевые 3-спицевые колеса дают понять, что мотоцикл не вернулся из прошлого и вполне способен тягаться с современными моделями. Полностью укомплектованный мотоцикл будет весить 240 кг, включая вес топлива и масла. Топливный бак на 14,5 литров будет хранить достаточное количество горючего для довольно длительных перемещений.

Модель XJR1300 Racer также выполнена с оглядкой на работу кастомайзеров. В этой модели более агрессивный внешний вид и спортивные материалы для отделки. Над кастом версией работала известная команда из Австралии “Deus Ex Machina”. У модели углеволоконный обтекатель, карбоновое переднее и заднее крыло, а также клипоны. Немного другая окраска и измененная компоновка деталей. Здесь более выраженная гоночная посадка и меньшей ширины руль, чтобы водить его было удобнее.

Обе модели будут продаваться в трех цветах: голубой, серый и черный. Старт продаж планируется в декабре этого года, но начальная цена пока не объявлена.

  • 15.10.2014 в 10:41:40
  • # 0