вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Новая система ABS была представлена BMW Motorrad

Компания BMW Motorrad предложила вниманию всех пользователей модель S 1000 RR, которая представляет собой не просто первый в своем роде супербайк этой марки, но и первую модель этого класса, имеющую систему ABS. Мотоцикл, оснащенный системой ABS смог получить первое место по результатам 24-часовой гонки проходящей в Барселоне.

Представив модель Race ABS, организация BMW Motorrad предложила водителям супербайков систему, разработанную специальным образом для этого сегмента, направленную на значительное повышение безопасности. Функция ABS Pro стала более качественным усовершенствованием системы Race ABS, с ее помощью можно производить торможение при помощи антиблакировочной системы даже входя в поворот. Предполагается, что в первое время она будет эксклюзивной привилегией обладателей высшей линейки супербайков  BMW – HP4. 

Эта система специально была разработана для обычных дорог, на которых водителей в любую секунду может ожидать опасность. Невзирая на то, что Race ABS это система, оснащенная HP4, уже обеспечивающая максимальный уровень безопасности на прямой при торможении, ABS Pro стало новым шагом вперед на пути увеличения безопасности, позволяя тормозить даже при входе в поворот. ABS Pro способна предотвратить блокировку колес даже во время резкого нажатия на рукоятку тормоза, благодаря чему можно избежать резких рывков при сильном торможении и не допустить переворачивание мотоцикла.

Если говорить про техническую сторону, то функция ABS Pro способна регулировать уровень вмешательства системы ABS в работу тормозной системы в зависимости от ситуации на дороге и угла наклона мотоцикла. Чтобы понять каким является угол наклона мотоцикла, предусмотрен специальный блок датчиков, включающих в себя датчик бокового ускорения, датчик угловых скоростей, рыскания и крена. Также этот блок используется во время работы системы динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) и подвески адаптированной Dynamic Damping Control (DDC).

Во время увеличения наклона, тормозное усиление, которое прилагается в самом начале поворота, сокращается. Это свидетельствует о том, что в тормозной системе давление прирастает медленней. При этом модуляция тормозного давления становится более ровной при работе системы ABS. В итоге водитель способен получить более чуткий отклик на нажатие рукоятки тормоза и повышенную степень устойчивости движения в сочетании с прекрасным торможением при вхождении в повороты.

Уровень использования системы ABS напрямую зависит от выбранного режима двигателя. Лучше всего система работает в режиме Sport и Rain. Во время запуска мотора надпись Sport и Rain оповещает водителя об использовании функции ABS Pro. В режимах Slick и Race, а также для самых опытных и спортивных водителей, происходит отключение функции ABS Pro, так как создавалась она в большей степени для дорого общего пользования.

Невзирая на то, что ABS Pro система обеспечивает значительное увеличение уровня безопасности во время торможения при вхождении в повороты, она не мешает законам физики. Превышение скорости, вызванное ошибками при пилотировании либо неправильной оценки расстояния или скорости, в экстремальных случаях может быть причиной падения.

Функция ABS Pro была создана не для применения на гоночных трассах, и она не может улучшить эффективность торможения на виражах. Она необходима для достижения безопасных поездок на HP4 на дорогах, предназначенных для общего пользования, где при прохождении виража перед водителем резко может появиться препятствие, которое нуждается в проведении экстренного маневра. При этом водители с маленьким опытом, могут использовать функцию ABS Pro в режимах Sport и Rain для того чтобы увеличить степень безопасности во время своих первых заездов на трассах для гонок.

  • 22.01.2015 в 18:12:58
  • # 0