вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Выставка INTERMOT радует всех мотолюбителей целым списком новых моделей. В этот раз речь идет о новом Scrambler от Ducati. Представленный мотоцикл буквально возрождает перед нами дух 60-х годов, особенно сильно это выделяется в комплекте сидение-руль-топливный бак. Но модель не зацикливается на ностальгии и предлагает покупателям внушительный и интересный технический набор.

Еще одной отсылкой к былым временам можно назвать отсутствие гидравлического сцепления и дроссельной заслонки. Но на этом “ретро” заканчивается, к примеру, для освещения используется уже LED светодиодная лампа, взамен обычной. Кроме этого, установлено очень много новой техники, чтобы не просто осовременить мотоцикл, но и чтобы сделать его легче, компактнее и удобнее. Если смотреть в общую картину, то новый Scrambler Ducati - это модель для тех, кому нужен не просто мотоцикл для обычных передвижений и езды, но и для того чтобы показать оригинальный ретро дизайн.

В модели установлен обновленный двигатель от Ducati это 2-поршневый SOHC V-Twin с объемом в 803 куб. см. и двойным аэро и жидкостным охлаждением. В реальности - это бывший 796 кубовый двигатель, который получил дополнительный объем для достижения запланированных 75 л.с. на 8250 оборотах в минуту. Над эффективностью работы двигателя работал сам Гиги Миньоли - это старый сотрудник Ducati, который известен своим мастерством. Благодаря ему в Scrambler Ducati удалось увеличить расстояние, проходимое за одну заправку топливом.

Шасси больше напоминают гоночные по габаритам, к тому же здесь есть около 24 вариантов их тонкой настройки. Спереди стоит 41 мм инвертированная вилка Kayaba, сзади стоит маятник с необычной формой банана, который действует вместе с тем же амортизатором от Kayaba. Мотоцикл обут в специально разработанные шины Pirelli для 18 дюймового переднего и 17 дюймового заднего колеса. Спереди установлен 330мм диск с 4 поршневым суппортом, сзади 245мм диск с монопоршневым суппортом. Вся тормозная система представлена Brembo, также здесь есть двухканальный ABS.

Мотоцикл будет собираться у себя на Родине в Болонье, а также на фабрике в Таиланде. Планируется запустить сборку на новых заводах в Бразилии. Стоимость модели варьируется от 8495-9995 долларов в США в зависимости от комплектации. Этой модели предстоит собрать максимум прибыли для компании, во времена низкого спроса на спортбайки.

  • 04.10.2014 в 11:22:23
  • # 0