Новый Scrambler Ducati 2015
Выставка INTERMOT радует всех мотолюбителей целым списком новых моделей. В этот раз речь идет о новом Scrambler от Ducati. Представленный мотоцикл буквально возрождает перед нами дух 60-х годов, особенно сильно это выделяется в комплекте сидение-руль-топливный бак. Но модель не зацикливается на ностальгии и предлагает покупателям внушительный и интересный технический набор.
Еще одной отсылкой к былым временам можно назвать отсутствие гидравлического сцепления и дроссельной заслонки. Но на этом “ретро” заканчивается, к примеру, для освещения используется уже LED светодиодная лампа, взамен обычной. Кроме этого, установлено очень много новой техники, чтобы не просто осовременить мотоцикл, но и чтобы сделать его легче, компактнее и удобнее. Если смотреть в общую картину, то новый Scrambler Ducati - это модель для тех, кому нужен не просто мотоцикл для обычных передвижений и езды, но и для того чтобы показать оригинальный ретро дизайн.
В модели установлен обновленный двигатель от Ducati это 2-поршневый SOHC V-Twin с объемом в 803 куб. см. и двойным аэро и жидкостным охлаждением. В реальности - это бывший 796 кубовый двигатель, который получил дополнительный объем для достижения запланированных 75 л.с. на 8250 оборотах в минуту. Над эффективностью работы двигателя работал сам Гиги Миньоли - это старый сотрудник Ducati, который известен своим мастерством. Благодаря ему в Scrambler Ducati удалось увеличить расстояние, проходимое за одну заправку топливом.
Шасси больше напоминают гоночные по габаритам, к тому же здесь есть около 24 вариантов их тонкой настройки. Спереди стоит 41 мм инвертированная вилка Kayaba, сзади стоит маятник с необычной формой банана, который действует вместе с тем же амортизатором от Kayaba. Мотоцикл обут в специально разработанные шины Pirelli для 18 дюймового переднего и 17 дюймового заднего колеса. Спереди установлен 330мм диск с 4 поршневым суппортом, сзади 245мм диск с монопоршневым суппортом. Вся тормозная система представлена Brembo, также здесь есть двухканальный ABS.
Мотоцикл будет собираться у себя на Родине в Болонье, а также на фабрике в Таиланде. Планируется запустить сборку на новых заводах в Бразилии. Стоимость модели варьируется от 8495-9995 долларов в США в зависимости от комплектации. Этой модели предстоит собрать максимум прибыли для компании, во времена низкого спроса на спортбайки.
- 04.10.2014 в 11:22:23
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.