вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

На предстоящий год компания Honda обновляет свой спортивно-туристический байк VFR800X Crossrunner, который пользуется большой популярностью начиная с даты своего первого выпуска в 2010 году. Обновления несут технический характер и многие составляющие, включая двигатель, подверглись доработке. Улучшенные характеристики должны положительно сказаться на поведении мотоцикла на длинных трассах.

Инженера и конструкторы Honda хорошо поработали над мотором Crossrunner. Хотя это по-прежнему V-образная четверка с объемом 782 кубических сантиметра VFR800X теперь он способен выдать на 5 лошадиных сил больше. Сейчас показатели VFR800X сравнимы с показателями модели VFR800F 2014 года, и составляют 106 лошадиных сил на 10250 оборотах в минуту, а крутящий момент достигает 75,1 Нм при 8500 оборотах. Благодаря подобной доработке, мотоцикл будет намного динамичнее на низких и средних оборотах, что положительно скажется на повседневном использовании.

Другими изменениями являются доработки над подвеской и шасси. У мотоцикла теперь новые 12-спицевые колесные диски, а также маятник ProArm и подрамник из алюминиевого сплава. Чтобы улучшить управление специалисты Honda добавили в обновленную модель телескопическую вилку собственной разработки. HMAS, что расшифровывается, как Honda Multi-Action System позволит водителю регулировать натяжение пружины, для стабилизации устойчивости. К тому же новая вилка имеет более широкий ход, увеличенный на 25мм. Задний амортизатор также имеет ход в 23мм.

Еще одним плюсом новой версии становится базовая комплектация мотоцикла, который теперь изначально укомплектован специальной системой Honda Selectable Torque Control system (HTSC), которая позволяет настроить тягу двигателя и тормозную систему ABS. Также у мотоцикла изначально будет возможность регулировки сидения, подогрев ручек руля и самоотключающиеся поворотники.

Из внешних изменений стоит отметить более агрессивный вид, благодаря угловатым обтекателям. К тому же, теперь все фары модели стали светодиодными, что добавляет плюс не только к внешним характеристикам, но и функциональности. Пока производитель не огласил окончательную ценовую планку, но это вскоре станет известно на выставке EIMCA в Милане. В предыдущем поколении мотоцикл стоил порядка $14990, наверняка покупателям стоит ожидать примерно такой же цены.

  • 20.09.2014 в 21:15:52
  • # 0