вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

На выставке INTERMOT в Кельне состоялась очередная премьера. В этот раз внимание посетителей было привлечено представлением баварского производителя BMW. На стенде был представлен обновленный супербайк BMW S1000RR, который получил увеличение мощности на 4 лошадиных силы и уменьшение веса на 4 килограмма, что было достигнуто благодаря доработке двигателя и подвески. К тому же всех собравшихся порадовал освеженный дизайн, который придает BMW S1000RR еще больше пикантности и агрессии.

В модели используется рядная четверка объемом 999 кубических сантиметров. По данным производителя этот агрегат способен выдать 199 лошадиных сил на 13000 оборотов в минуту. Максимальное число оборотов в минуту осталось на значении 14200, как и в предыдущей модели. Для передачи тяги используется 6 ступенчатая коробка передач. Чтобы достичь вышеупомянутого прироста мощности, специалисты из BMW взялись за изменение формы цилиндра и системы впуска. Теперь мотор работает с более легкими впускными клапанами и новым выпускным распредвалом, что впоследствии потребовало модификации всех впускных и выпускных каналов. Впускной коллектор получил изменения в форме, а клапаны переместились ближе к цилиндру. Благодаря этим изменениям в моторе получилось больше объема для воздуха, а значит, увеличился потенциал. Чтобы увеличить поступающий поток воздуха был увеличен воздухозаборник, находящийся на верхней части обтекателя.

Новый стальной выхлоп снизил массу мотоцикла на 3 килограмма, что является львиной долей от общего уменьшения веса, заявленного производителями. Раньше дизайн выхлопной системы выглядел как 4-2-1, а теперь используется лишь двухтрубное решение. В то же время выхлопная труба мотоцикла заметно увеличилась. Это случилось потому, что предвыхлопной раздел, который являлся отличительной чертой предыдущей модели, был полностью исключен из конструкции.

Обновление шасси представители BMW объяснили лишь как “облегченная структура подвески”. За этими словами нет точной информации, но известно, что были каким-то образом изменены углы поворота, колесная база и точка опоры заднего маятника. Подвеску по-прежнему можно регулировать, также в поставку включается система Dynamic Damping Control. Спереди используется 46 мм телескопическая вилка с возможностью настроить натяжение пружины, отдачу и холостой ход. Сзади установлен двухстоечный маятник, с настройкой отдачи.

В 2015 году модель оснащается большим количеством электронных настроек. Самой значительной, скорее всего, можно назвать наличие круиз контроля. У мотоцикла три настройки езды (“Дождь”, “Спорт”, “Гонка”), специальная гоночная ABS и система Automatic Stability Control для стабильной езды. В пакете Pro, мотоцикл получает еще 2 настройки двигателя, а также настраиваемый трэкшн контроль и контроль запуска. Последней программируемой системой является специальный лимит скорости для питстопов. Еще одной опцией можно назвать электронную примочку HP для настройки тяги.

 

Для торможения используются: спереди два 320 мм диска с 4-поршневыми суппортами и сзади 220 мм диск с моно-поршневым суппортом. Система установлена на 17 дюймовых колесах.

Панель управления получила некоторые изменения. К ним относятся - новый LCD дисплей, на котором теперь по-другому отображаются все текущие электронные режимы. В BMW также отмечают более мощную электросистему, которая обзавелась сенсорной настройкой и более легкой аккумуляторной батареей.

Помимо всех перечисленных технических улучшений у новой модели слегка изменен дизайн. У мотоцикла сохранились ассиметричные фары, но теперь уклон изменен в другую сторону. Доработка выхлопной системы привела к большим и заметным изменениям во внешнем виде.

  • 12.10.2014 в 10:26:36
  • # 0