вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Мотоцикл известен нам с 2012 года. В этом сегменте наблюдается рост продаж во всех Европейских странах, поэтому обновление более объемного туринг байка было очевидным ходом. Статьи о мототехнике Kawasaki периодически появляются в нашем блоге, теперь расскажем о долгожданной новинке. Versys 1000 LT - это полностью обновленный дизайн, который соответствует своему младшему собрату в Versys 650. Как и в младшей модели здесь присутствуют сдвоенные фары и более угловатый обтекатель. Стоит отметить что это на руку мотоциклу, потому что выглядит он намного лучше старых версий.

Начнем с самого интересного - ремонта двигателя Кавасаки, потому что именно эта деталь является ядром перемен для линейки Versys, в остальном в Kawasaki постарались сделать старшего собрата похожим на 650 кубовую модель. Больший объем соответственно поможет вам сгенерировать большую тягу, так же здесь предустановлена система KTRC, которая по сути является трэкшн контролем с собственными надстройками от Kawasaki. У мотоцикла предустановлен ABS, и возможность выбирать режимы езды для высоких и низких мощностей. Плюс Versys 1000 получил обновленное более комфортное сиденье. В целом, Versys 1000 - это полноценный спорт-туринг байк для больших дистанций, выполненный в самом традиционном для этого класса виде.

В новом движке была пересмотрена электронная начинка. Ремонт и обслуживание мотоциклов предельно упрощены. Теперь система ECU открывает впускные клапаны на большую площадь, тем самым увеличивая максимальное число оборотов. Хотя планка урезана до 10000 об/мин, вы получите намного более свободную тягу на максимуме, чем это было в старом двигателе. Хотя все эти плюсы сразу выветриваются после 7000 об/мин, потому что ваша параллельная четверка начинает невероятно реветь. Мотоцикл не становится медленнее, но звук довольно странный. Несмотря на это Versys 1000 выдает более 120 лошадок и этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до нужных скоростей.

В стандартный комплект Versys 1000 теперь включена защита для рук, электронные предохранители и комплект багажа. Комплект багажных отсеков позволит увеличить полезный объем до 103 литров. Также здесь используется специальная защита Kawasaki Quick Release, которая позволяет быстро присоединить или снять сумки с мотоцикла. Крепления можно спрятать за раму, чтобы не испортить вид мотоцикла без дополнительных багажных отсеков.

Рама Versys 1000 выполнена из 5 кусков литого алюминия. Два верхних крепления двигателя покрыты резиной, чтобы уменьшить вибрации. Как ни странно двигатель Versys 1000 имеет неприятную приверженность к вибрациям на больших скоростях. Это довольно дискомфортно для спорт-туринг байка и с этим придется смириться.

Отдельного замечания в Versys 1000 заслуживает сцепление, которое позволяет переключаться как при помощи педали, так и без нее. Срабатывает великолепно, к тому же, по словам конструкторов здесь используются новые диски, с которыми сцепление стало легче.

Тормоза от Tokico не так известны, как например Brembo, но выполняют свою работу без нареканий. Спереди установлены два 310мм ротора которые останавливаются при помощи прорезиненных суппортов с хорошей хваткой.

Управляемость Versys 1000 достойна высших похвал. Несмотря на свой вес в 250 кг, включая 21 литровый топливный бак, чувствуется полный контроль над каждый движением мотоцикла. Будь то крутые повороты на низких оборотах или самые большие скорости на прямых, Versys 1000 полностью предсказуем и послушен. Возможно все эти заслуги относятся к хорошей настройке деталей подвески. Здесь используется 43 мм инвертированная вилка от KYB и тот же амортизатор сзади. Обе части поддерживают настройки предварительной нагрузки и отдачи. К тому же мотоцикл обут в шины от Bridgestone модели Battlax T30 Sport Touring, которые сохраняют сцепление даже в самых неприятных погодных условиях. Цены на ремонт мотоциклов остаются по-прежнему демократичными.

На обтекатель установлено сравнительно большое ветровое стекло, с хорошими зонами охвата. Настраивать угол стекла можно без инструментов, но все управляющие элементы вынесены наружу, так что скорее всего вам все равно придется остановиться, чтобы сделать настройку. Бесплатный ремонт мотоциклов Кавасаки и технический осмотр сервисным центром гарантирован при пробеге до 100 000 км.

Стоимость модели 12799$ и это вполне оправданная цена. Покупая мотоцикл Versys 1000 LT, не стоит думать об этой модели как о продолжении Versys 650 с большим двигателем. Это отличный байк для мотопутешествий с хорошим комплектом и заманчивой ценой.

  • 27.12.2014 в 13:12:07
  • # 0