вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

5 лет назад Yamaha представила дирт-байк, который просто взорвал мотокросс сообщество. А совсем недавно “японцы” анонсировали хорошее обновление, которое приносит мотоциклу обновленные детали подвески и шасси, чтобы выглядеть еще грознее в глазах соперников на мотокросс соревнованиях.

В прошлом году мы также видели обновленную версию, которая получила некоторые надстройки над своим двигателем, чтобы привнести большую на самых больших оборотах. В этом году больший упор сделан именно на качество управления, и комфорт водителя. Чтобы водитель получил больше контроля, инженеры компании установили очень гибкое шасси, которое можно всесторонне настраивать под собственное усмотрение. Была доработана вилка, которая теперь немного мягче, двигатель посажен более низко и обрамлен алюминиевым корпусом, а для большего качества вождения установлены обновленные шины Dunlop Geomax MX52.

Вопреки остальным японским производителям, Yamaha решила оставить подвесную вилку от KYB, а не переходить на пневматическую подвеску. Это слегка упрощает процесс езды, потому что перед заездом вам не придется долгое время настраивать давление в вилке. К тому же, здесь меньше деталей, которые могут сломаться и обслуживание будет намного проще.

По поводу чувствительности вилки, можно сказать следующее. KYB хорошо справляется с гашением отдачи на маленьких неровностях, их практически невозможно почувствовать, но все же - есть куда расти, а на больших колдобинах вилка возвращает ощутимую отдачу. Вилку довольно просто использовать, настроишь ее один раз и можно ездить, не напрягая свои извилины.

Задний амортизатор имеет очень большой запас провисания. Вы можете настраивать чувствительность в зависимости от собственного веса. По умолчанию мотоцикл настроен для “тяжелых” водителей, но этот уровень вполне удобен и для “худеньких” пилотов.

При выполнении маневров складывается небольшое ощущение, что передняя часть мотоцикла немного перегружена деталями и в целом весит больше чем задняя. Здесь все зависит от манеры вождения, так как некоторые водители привыкли делать больший упор вперед, прижимаясь к баку, а другие, наоборот, оттягиваются назад. К тому же, положение двигателя и его радиатора раздувает среднюю часть мотоцикла, что приводит к небольшому дискомфорту для водителя. С другой стороны весь корпус стал немного тоньше и даже слегка удивляет после остальных брендов, а для большего комфорта у водителя есть возможность настраивать смещение руля.

Что касается технической стороны, здесь все осталось по-прежнему. Чтобы придать мотоциклу более свежий вид в компании слегка поработали над настройками двигателя и выставили более легкую трубу выхлопа. 5-ступенчатая коробка также получила легкую надстройку, с которой переключение работает резче. Также Yamaha перешла на 48 зубчатую звездочку, которая поможет шире распределить тягу.

Динамика движка по-прежнему хороша и вполне предсказуема водителем. У других производителей этот момент слегка неожиданный, а на YZ можно в какой-то степени контролировать рывок. На средних оборотах мотор дает хорошую тягу, которая позволит хорошо войти в поворот. На высоких оборотах и последней передачи наращивание мощности идет плавно и монотонно. В целом это вполне хороший движок, как для начинающих, так и для профессионалов.

В Yamaha получилось сделать так, чтобы мотоцикл находился на высоких скоростях дольше, чем это было возможно в предыдущих поколениях. Причем при этом им удалось сохранить качество управления и уменьшить усилия водителя на подобные маневры.

Плюсы

●       Великолепный баланс подвески в движении

●       Нейтральное предсказуемое управление

●       Широкий диапазон мощности

Минусы

●       Больше удобен для водителей, ездящих в центральной позиции

●       Мог бы быть проще для старта

●       Выпуклая средняя часть

  • 19.09.2014 в 11:02:24
  • # 0