вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Обзор багажника Givi Trekker Outback

Багажник Givi Trekker Outback.
За последние несколько десятилетий у меня было множество байков для путешествий, так что одержимость райдеров-путешественников по поводу багажников мне знакома. Будучи фанатом аксессуаров Givi в течение нескольких лет, я решил испытать их новую линейку Trekker Outback. Продукция Outback специально разработана для путешествий и поэтому характеризуется прочностью и стилем, который являются товарным знаком этой мото-субкультуры. Открывающиеся сверху короба Outback сделаны из толстого алюминия и доступны в натуральном алюминиевом, а также в черном цветах. Углы коробов усилены прочными пластиковыми накладками, а сверху они украшены стандартными креплениями для ремней. 
Как и большинство предложений Givi, серия Outback является полу-кастомной. Крепления багажника у каждого байка свои,  но сами сумки модульные и могут сочетаться совершенно по-разному. Так как конкретно мой байк, 2007 BMW R 1200 GS, имеет выхлопную трубу слева, сзади он выглядел бы несбалансированным, если бы с обеих сторон были навешаны одинаковые кофры. В то время как большинство райдеров остановились бы именно на одинаковых кофрах, я выбрал конфигурацию из 48-литрового кофра справа и более узкого 37-литрового кофра на стороне выхлопа. С таким раскладом внешняя сторона каждого кофра находится на одинаковом расстоянии от центра байка. 


Толстое, трубчатое крепление, которое Givi разработали для  GS, относительно незатейливое и  простое в работе. Крепления имеют стандартный, но только  более массивный дизайн. Они надежно крепятся на существующие петли крепления и трубы рамы и имеют знакомую прямоугольное крепление Givi, имеющееся во многих предложениях итальянского производителя. Так как крепление должно выходить за пределы выхлопной трубы GS, то оно будет выглядеть ассиметрично с правым, и поэтому некоторых райдеров может насторожить внешний вид байка до установки на него кофров. Ну, и понятно, что байки, у которых стоит двойная выхлопная труба или выхлоп, находящийся под седлом, с такой проблемой не столкнутся. 
Когда крепления установлены на положенные места, кофры защелкиваются с уверенным звуком и ощущением. Чтобы убрать кофр нужно всего лишь расстегнуть замок, который находится сзади. Следует отметить, что один из моих кофров было сложнее отстегнуть от рамы, чем остальные. И это не была какая-то техническая неполадка, так как затем я смог снять его очень легко. Что мне действительно нравится в конструкции кофров Givi, так это возможность полностью снять крышку для его загрузки или разгрузки. Когда она закрыта, резиновая прокладка надежно защищает содержимое от влаги, хотя кофры не позиционируются как водонепроницаемые. Кофры прочные, вместительные и прекрасно сконструированы. 
Серия Trekker Outback доступна для большинства мотоциклов для путешествий, и в нее входят боковые кофры и верхние багажники. Givi создали на редкость отличные грубые, алюминиевые багажники. Чувствуется высокое качество и продуманный дизайн продукта. Багажники Trekker Outback по цене сопоставимы с другими премиальными системами хранения. Розничная цена протестированного багажника (два боковых кофра и верхний багажник) составляет примерно $1,200, но многие интернет-продавцы предлагают компоненты с приличной скидкой. 

  • 24.08.2016 в 20:37:45
  • # 0