Обзор CSC Cyclone RX-3 2015
Ни для кого не секрет, что китайские производители все чаще наступают на пятки именитым компаниям. Теперь это происходит и в мотоиндустрии, где компания CSC начинает бороться за рынок с такими гигантами как Honda , BMW и Ducati.
CSC Motorcycles это китайская компания, которая в последнее время очень часто выходит в свет и печатные издания поддерживают рост ее популярности. Компания не раз участвовала в венчурных предприятиях с другими именитыми производителями вроде Harley-Davidson, Piaggio, BMW и успела заключить немало соглашений в мотоциклостроении.
Модель Cyclone RX-3 создана для бюджетного туринг сегмента и оснащена 250 кубовым агрегатом. Мотоцикл имеет усредненные размеры, которые меньше чем у полноценного туринг класса, но в то же время больше чем у других мотоциклов с подобным объемом двигателя. Стоит отметить, что Cyclone не самый легкий мотоцикл с 250 кубовый двигателем, но довольно легок для своего класса, что повышает его управляемость в местах с пониженной проходимостью.
По данным CSC мотоцикл сможет развить 25 л.с. при 9000 об/мин, или 23 Нм максимального крутящего момента при 7000 об/мин. Местный двигатель - это четырех поршневая “однерка” с инжектором и жидкостным охлаждением. Тяга передается через обычную 6-ступенчатую коробку передач. Стоит отметить, что двигатель слабоват на средних оборотах и перенагружен на высоких. Мотоцикл будет комфортно передвигаться на скорости около 100 км/ч, но если вы «перешагнете» 110 км/ч, то в руле станет заметно ощущаться неприятная вибрация. Спидометр показывает возможные 130 км/ч, но вероятно эта цифра слегка завышена.
Такое поведение двигателя наверняка потребовало от конструкторов CSC создания хорошей подвески. Спереди здесь установлена 37мм инвертированная вилка без возможности настройки, а сзади амортизатор с преднастройками натяжения и отдачи. С подвеской в пути проблем возникнуть не должно, разве что заводские настройки могут показаться чересчур жесткими, но это решаемо.
Отдельно хочется отметить покрышки мотоцикла. Заднее 15 дюймовое колесо обуто в простые городские шины, но для туринг класса это слегка бедновато на дороге. В CSC утверждают, что в будущем мотоцикл будет оснащаться 3-мя комплектами шин на выбор при покупке. На данный момент CSC также работает над созданием аксессуаров и дополнительных комплектов в Cyclone RX-3.
Тормозная система здесь очень проста. Спереди и сзади установлены 2-поршневые суппорта, которые будут цепляться за 262мм и 258мм диски, соответственно. На первый взгляд показалось, что сила торможения на переднем колесе довольно слабая, могло быть и лучше. К заднему тормозу претензий нет, сцепка происходит сильно и крепко.
Снаружи мотоцикл хорошо укомплектован. Здесь есть боковые кофры, обтекатель с ветровым стеклом, задние зеркала и сдвоенная основная фара. Топливный бак на 16 литров позволит иметь хороший запас для дальних поездок. На сегодня это самый малокубатурный байк в туринг классе и у него нет аналогов от других производителей.
Плюсы:
● Единственная модель в классе с 250 кубовым двигателем
● Хорошие размеры
Минусы:
● 15 дюймовое заднее колесо, слишком мало.
● Нет официального сервиса
Если покупатель согласен с некоторыми функциональными недостатками этой модели, то очевидно, что мотоцикл своих денег стоит. Заявленная сумма всего 3495$ с комплектом для дополнительного багажа.
- 21.12.2014 в 11:50:30
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.