вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Ни для кого не секрет, что китайские производители все чаще наступают на пятки именитым компаниям. Теперь это происходит и в мотоиндустрии, где компания CSC начинает бороться за рынок с такими гигантами как Honda , BMW и Ducati.

CSC Motorcycles это китайская компания, которая в последнее время очень часто выходит в свет и печатные издания поддерживают рост ее популярности. Компания не раз участвовала в венчурных предприятиях с другими именитыми производителями вроде Harley-Davidson, Piaggio, BMW и успела заключить немало соглашений в мотоциклостроении.

Модель Cyclone RX-3 создана для бюджетного туринг сегмента и оснащена 250 кубовым агрегатом. Мотоцикл имеет усредненные размеры, которые меньше чем у полноценного туринг класса, но в то же время больше чем у других мотоциклов с подобным объемом двигателя. Стоит отметить, что Cyclone не самый легкий мотоцикл с 250 кубовый двигателем, но довольно легок для своего класса, что повышает его управляемость в местах с пониженной проходимостью.

По данным CSC мотоцикл сможет развить 25 л.с. при 9000 об/мин, или 23 Нм максимального крутящего момента при 7000 об/мин. Местный двигатель - это четырех поршневая “однерка” с инжектором и жидкостным охлаждением. Тяга передается через обычную 6-ступенчатую коробку передач. Стоит отметить, что двигатель слабоват на средних оборотах и перенагружен на высоких. Мотоцикл будет комфортно передвигаться на скорости около 100 км/ч, но если вы «перешагнете» 110 км/ч, то в руле станет заметно ощущаться неприятная вибрация. Спидометр показывает возможные 130 км/ч, но вероятно эта цифра слегка завышена.

Такое поведение двигателя наверняка потребовало от конструкторов CSC создания хорошей подвески. Спереди здесь установлена 37мм инвертированная вилка без возможности настройки, а сзади амортизатор с преднастройками натяжения и отдачи. С подвеской в пути проблем возникнуть не должно, разве что заводские настройки могут показаться чересчур жесткими, но это решаемо.

Отдельно хочется отметить покрышки мотоцикла. Заднее 15 дюймовое колесо обуто в простые городские шины, но для туринг класса это слегка бедновато на дороге. В CSC утверждают, что в будущем мотоцикл будет оснащаться 3-мя комплектами шин на выбор при покупке. На данный момент CSC также работает над созданием аксессуаров и дополнительных комплектов в Cyclone RX-3.

Тормозная система здесь очень проста. Спереди и сзади установлены 2-поршневые суппорта, которые будут цепляться за 262мм и 258мм диски, соответственно. На первый взгляд показалось, что сила торможения на переднем колесе довольно слабая, могло быть и лучше. К заднему тормозу претензий нет, сцепка происходит сильно и крепко.

Снаружи мотоцикл хорошо укомплектован. Здесь есть боковые кофры, обтекатель с ветровым стеклом, задние зеркала и сдвоенная основная фара. Топливный бак на 16 литров позволит иметь хороший запас для дальних поездок. На сегодня это самый малокубатурный байк в туринг классе и у него нет аналогов от других производителей.

Плюсы:

●       Единственная модель в классе с 250 кубовым двигателем

●       Хорошие размеры

Минусы:

●       15 дюймовое заднее колесо, слишком мало.

●       Нет официального сервиса

Если покупатель согласен с некоторыми функциональными недостатками этой модели, то очевидно, что мотоцикл своих денег стоит. Заявленная сумма всего 3495$ с комплектом для дополнительного багажа.

  • 21.12.2014 в 11:50:30
  • # 0