Обзор HONDA VFR1200
Привет! Хочу поделиться впечатлениями о владении Honda VFR1200, в простонародии - «Выфер» Далее: немного текста и видео ))
Краткая справка по этой модели: VFR1200 – позиционируется на рынке, как спорт-турист . Производится с 2010 года по настоящее время. Очень популярен за ряд своих достоинств, о которых, как и об обнаруженных мною недостатках, я расскажу чуть ниже. Обладает мощностью в 172 кобылки и крутящий момент 127 Нм. Развивать такую мощность ему позволяет V-образная четверка объемом 1237 куб см. Вращение на заднее колесо передается посредством карданного вала. Это, к слову, является одним из достоинств этого мотоцикла, избавляя пилота от необходимости без конца смазывать цепь после мойки и подтягивать ее. Трансмиссия может быть представлена в двух вариантах – 6 ступенчатая механическая кпп или автомат. Мой мотоцикл был приобретен на аукционе в Японии и достался мне практически новым с пробегом всего в 191 км. При этом, он, конечно, стоил существенно дешевле, чем новые мотоциклы этой модели, предлагаемые нашими дилерами. На первой и второй передаче у мотоцикла с ручной коробкой стоит ограничитель до 5000 оборотов в мин, в этом режиме двигатель развивает около 120 лошадей. На автомате ограничителя не, там стоит трекшн контроль, не давая уйти в букс заднему колесу. Есть, конечно, способы снять это ограничение, но лично я не сторонник вмешиваться в выверенные конструкции. Да и мощности хватает с головой. Кстати о мощности: VFR достойно себя ведет в соперничестве со спортами, но нужно помнить, что в конечном счете, летать по треку не совсем его задача.
Пару слов про внешний вид. Это, конечно, дело вкуса, но на мой взгляд, выглядит очень красиво. Мотоцикл упакован в пластик. При этом снаружи нет никаких креплений. Все на защелках и клипсах. Хоть звучит не очень надежно, но пока жалоб на пластик выферов не слышал.
Посадка и управление: здесь, я честно скажу, был приятно удивлен. Дело в том, что снаряженная масса Honda vfr1200 - 267 кг, что, в общем-то совсем не мало, и я переживал, что в городе Москва, где в основном, мой мотоцикл и эксплуатируется, будет тяжело продираться сквозь пробки и будет сложно его рулить. Но нет, вес мотоцикла чувствуется, только когда катаешь его ручками или стоишь на месте. Как только мотоцикл поехал, он становится очень легок в рулени. Сравнивая со своей предыдущей Honda SBF600SA, чей вес был 220 кг., могу сказать, что у меня возникает ощущение, Выфер рулится намного лучше. Это достигается развесовкой мотоцикла, его низким центром тяжести.
За отчетные 4000 км, удалось потестировать мотоцикл в разных погодных условиях. Очень порадовало, что во время поездок в дождь нижняя часть моего тела, включая мотоботы, оставались сухими. Вот какая-то такая аэродинамика. Хотя на одном форуме владелец такого же мотоцикла жаловался на то, что грязь залетает с переднего колеса на приборку. Честно говоря, по грязи я этого не заметил, но упомянуть, наверное, стоит. Сама посадка удобная, я без проблем ездил на нем по 3-4 часа. На дальняк еще не пробовал, но думаю, тоже все будет ОК.
Ночная езда тоже не вызывает особых проблем. Ближний и дальний свет светят достаточно хорошо. Не ксенон, конечно, но вполне хватает. Звук двигателя приятный низкочастотный, лично мне нравится. Про коробку могу сказать следующее – очень длинные первая и вторая передача. В пробках между зеркал еду, практически всегда только на первой где-то до 60 км.ч Потом длинная вторая. Из недостатков - не всегда с первого раза получается найти нейтраль. На CBF600SA кстати с этим было попроще. Это я бы отнес к недостаткам.
VFR1200 очень не против покушать высокоактанового, и отличается приличным аппетитом, хотя чего от него ждать с таким-то объемом двигателя. По городу – это стабильно 10 л на 100 км. По трассе в диапазоне 130-150 км – 7 л/100 км. Недостатком тут является объем топливного бака. 18,5 литров. Прикольный такой турист с маленьким баком. В городе, иногда возникает ощущение, что катаюсь вокруг бензоколонки ))
Но в целом, могу сказать, что очень доволен мотоциклом. Прекрасный экземпляр для повседневных поездок. Комфорт на высоте. Мощность – нет слов. И не нужно сравнивать с Бусой, у всех вое предназначение )) Очень удобен для повседневных покатушек
- 15.10.2015 в 19:09:43
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.