вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор модели Can-Am Outlander 6×6 1000 XT 2015

Компания Can-Am на 2015 модельный год решила показать публике квадроцикл Outlander, имеющий уже известный многим двухцилиндровый инжекторный мотор Rotax с объемом в 976 кубических сантиметров и трансмиссию с ременным приводом. Однако главной отличительной чертой новинки стало наличие дополнительного моста сзади и грузовой опрокидываемой платформы, что позволяет сделать транспортное средство еще более полезным в работе и производительным. Конечно, описать такое транспортное средство в двух словах просто невозможно, но одно становится очевидным – это очень мощная лошадка, способная справиться с любыми трудностями.

Понятно, что модель с шестью колесами может перевозить значительно больший вес в сравнении со своими четырехколесными собратьями, и новый Can-Am Outlander, имеющий дополнительную пару колес, стал еще более эффективным даже на бездорожье. Если говорить честно, то, усаживаясь за руль такого транспортного средства, даже не чувствуется что едешь на удлиненной машине. Может показаться, что вы на Can-Am Outlander MAX, который имеет грузовую платформу вместо сиденья.

Органы управления находятся так же, как и в классической модели Outlander, при этом сиденье – очень мягкое, чего собственно следует ожидать от любого квадроцикла Can-Am. Под сиденьем находится место для хранения вещей техобслуживания, к примеру, таких как аккумулятор, воздушный фильтр, а также контейнер с тормозной жидкостью. Модель отличается просторными углублениями для ступней, а их цепкая поверхность дает возможность даже в грязи не утрачивать своей устойчивости.

Наклон к рулю вперед является максимально естественным, поэтому делается легко, а все нужные органы управления располагаются под рукой. Тестируемая модель имела динамический трехрежимный усилитель руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering), благодаря которому водитель может регулировать силу рулевого усилителя в зависимости от собственных пожеланий. Это крайне удобно, так как всегда есть возможность прибавить к усилителю мощности, если загружена грузовая платформа транспортного средства. Благодаря наличию режима работы DPS можно рулить без особых усилий на труднопроходимых тропах и с полной нагрузкой.

Грузовая платформа квадроцикла способна выдержать до 317 килограмм груза, что свидетельствует о максимальной надежности и прочности расположенной под ней конструкции шасси. Также машина оборудована сцепным двухдюймовым устройством-ресивером, при помощи которого можно буксировать до 750 килограмм. Конечно, вряд ли такие возможности транспортного средства будут для кого-то полезны, но сам факт способен буквально поражать.

Если ехать по пересеченной местности очень трудно и необходимо чтобы работать стали шесть имеющихся колес, то просто нажмите на переключатель на правой рукоятке руля. Передний дифференциал транспортного средства знает, когда нужно это делать, и не помешает рулевому управлению.

Конструкторы квадрацикла решили подойти с умом к созданию грузовой платформы и оснастили ее одном гидравлическим амортизатором, благодаря которому достигается функция опрокидывания. Соответствующий рычаг располагается по правую сторону от водителя и в изначальном положении удерживается за счет предохранительной специальной чеки, которая не позволяет вывалить случайно груз из кузова. Сама грузовая платформа отличается прочностью и большими размерами. Повредить платформу достаточно сложно, ведь она тестировалась на бревнах и брусчатке.

В центре платформы под длинной крышкой находится багажное отделение, и хотя она защищена от попадания воды, дополнительно можно купить сухой бокс, аккуратно вставляющийся в нишу. Это прекрасное место для сумки-холодильника либо охладителя, так как оно не мешает езде и довольно далеко от мотора. При этом сам кузов способен с легкостью превратиться в безбортовую платформу. Борта попросту снимаются, а в каталоге модели предусматривается несколько узкоспециализированных вещей для транспортировки груза.

Безусловно, конструкторы Can-Am позаботились, как следует о том, чтобы даже с такой загруженностью транспортное средство хорошо перемещалось по бездорожью. Дорожный просвет у такого железного коня равен 279 миллиметрам, но если полностью загрузить кузов, то он будет гораздо меньше. Передняя подвеска имеет двойные А-образные рычаги и вертикальный ход на 22 миллиметров, а ход независимой, задней подвески на продольных рычагах составляет 236 миллиметров. В целом квадроцикл отличается высокой грузоподъемностью, возможностью передвигаться даже в условиях плохой дороги, а также простым и удобным управлением. А что еще нужно для удобной езды по пересеченной местности?

  • 04.06.2015 в 10:00:24
  • # 0