вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Johnny Pag Barhog представляет собой некий «серийный кастом по-китайски». Если еще кто-то не знает, то такие мотоциклы «Джонни Пэг» нельзя назвать по-настоящему американскими, как это делают многие продавцы. Действительно, компания, носящая это название, имеется в США на самом деле, но фактически такой железный конь продается в самых разных странах, причем носит разное название: Regal Raptor, Iron Eagle, Johnny Pag и даже Jawa.

Это свидетельствует о том, что такие мотоциклы отлично подойдут для только начинающих байкеров, которые мечтают получить крутого двухколесного друга, чтобы все, как говорится, «завидовали». Если говорить о технологической стороне такого мотоцикла, то он не представляет ничего особенного. Мотор Barhog, рядная двойка с воздушным охлаждением, также устанавливаются на Regal Raptor DD300E, продававшийся одно время в России. Агрегированный с коробкой передач в пять ступеней и карбюратором этот движок способен выжать 24 лошадиные силы.

Причем модель Johnny Pag Barhog, несомненно, подкупает будущих владельцев не техническими характеристиками, а стилем. На неискушенный взгляд такой мотоцикл выглядит и впрямь достаточно хорошо. Правда, ради создания такого необычного стиля его конструкторы решили пожертвовать всяческим комфортом – Barhog стал обладателем достаточно «сухой» рамы, другими словами у него нет заднего амортизатора. Наверно, лишне сейчас обсуждать к чему это может привести. В первую очередь, такая сомнительная конструкция способна передавать все неровности дороги, которые максимально хорошо ощутит водитель, а во-вторых, такие регулярные удары могут в дальнейшем стать причиной возникновения проблем с позвоночником. Да и само сиденье не самое удобное.

Мотоцикл Johnny Pag Barhog имеет посадку, свидетельствующую о его принадлежности к бобберу. Ну или по крайней мере чепперу, так как мотоциклисту придется значительно вытянуть вперед ноги, а чтобы достать руль придется немного потянуться. Правда, благодаря далеко не самым большим размерам, у вас не должно возникнуть неудобств, связанных с посадкой. Седло железного коня имеет относительно небольшую высоту, а центр тяжести находится низко, поэтому трудностей с его управлением не возникнет.

Правда и особых эмоций управление таким транспортным средством не вызывает. Он достаточно легкий, и центр тяжести, как написано выше, находится низко от земли, но в это же время у него достаточно длинная вилка, находящаяся под большим углом. Все эти особенности способны испортить впечатление от управления. Правда, назвать такие особенности критичными также нельзя. А вот тормоза отличаются своим хорошим качеством – один диск сзади и два спереди, пуская не имеющие большой радиус, и с довольно простыми суппортами, но останавливают мотоцикл очень хорошо.

В большей степени такое транспортное средство предназначается для неискушенных байкеров. Если посмотреть на этого железного коня неопытным взглядом, то он довольно интересен, лучше, чем какой-то Kawasaki VN 400 Vulcan или Suzuki VS 400 Intruder. Правда, если разобраться, то даже эти «старички» японского производства смогут обойти его по всем параметрам. А опытные мотоциклисты, имеющие большой стаж вождения, и вовсе не захотят смотреть в его сторону, так как присутствующие в Suzuki VS 400 Intruder технические характеристики явно малы для того, чтобы удовлетворить запросы профессионального байкера.

 

 

  • 01.03.2015 в 13:42:00
  • # 0