Обзор модели Johnny Pag Barhog
Johnny Pag Barhog представляет собой некий «серийный кастом по-китайски». Если еще кто-то не знает, то такие мотоциклы «Джонни Пэг» нельзя назвать по-настоящему американскими, как это делают многие продавцы. Действительно, компания, носящая это название, имеется в США на самом деле, но фактически такой железный конь продается в самых разных странах, причем носит разное название: Regal Raptor, Iron Eagle, Johnny Pag и даже Jawa.
Это свидетельствует о том, что такие мотоциклы отлично подойдут для только начинающих байкеров, которые мечтают получить крутого двухколесного друга, чтобы все, как говорится, «завидовали». Если говорить о технологической стороне такого мотоцикла, то он не представляет ничего особенного. Мотор Barhog, рядная двойка с воздушным охлаждением, также устанавливаются на Regal Raptor DD300E, продававшийся одно время в России. Агрегированный с коробкой передач в пять ступеней и карбюратором этот движок способен выжать 24 лошадиные силы.
Причем модель Johnny Pag Barhog, несомненно, подкупает будущих владельцев не техническими характеристиками, а стилем. На неискушенный взгляд такой мотоцикл выглядит и впрямь достаточно хорошо. Правда, ради создания такого необычного стиля его конструкторы решили пожертвовать всяческим комфортом – Barhog стал обладателем достаточно «сухой» рамы, другими словами у него нет заднего амортизатора. Наверно, лишне сейчас обсуждать к чему это может привести. В первую очередь, такая сомнительная конструкция способна передавать все неровности дороги, которые максимально хорошо ощутит водитель, а во-вторых, такие регулярные удары могут в дальнейшем стать причиной возникновения проблем с позвоночником. Да и само сиденье не самое удобное.
Мотоцикл Johnny Pag Barhog имеет посадку, свидетельствующую о его принадлежности к бобберу. Ну или по крайней мере чепперу, так как мотоциклисту придется значительно вытянуть вперед ноги, а чтобы достать руль придется немного потянуться. Правда, благодаря далеко не самым большим размерам, у вас не должно возникнуть неудобств, связанных с посадкой. Седло железного коня имеет относительно небольшую высоту, а центр тяжести находится низко, поэтому трудностей с его управлением не возникнет.
Правда и особых эмоций управление таким транспортным средством не вызывает. Он достаточно легкий, и центр тяжести, как написано выше, находится низко от земли, но в это же время у него достаточно длинная вилка, находящаяся под большим углом. Все эти особенности способны испортить впечатление от управления. Правда, назвать такие особенности критичными также нельзя. А вот тормоза отличаются своим хорошим качеством – один диск сзади и два спереди, пуская не имеющие большой радиус, и с довольно простыми суппортами, но останавливают мотоцикл очень хорошо.
В большей степени такое транспортное средство предназначается для неискушенных байкеров. Если посмотреть на этого железного коня неопытным взглядом, то он довольно интересен, лучше, чем какой-то Kawasaki VN 400 Vulcan или Suzuki VS 400 Intruder. Правда, если разобраться, то даже эти «старички» японского производства смогут обойти его по всем параметрам. А опытные мотоциклисты, имеющие большой стаж вождения, и вовсе не захотят смотреть в его сторону, так как присутствующие в Suzuki VS 400 Intruder технические характеристики явно малы для того, чтобы удовлетворить запросы профессионального байкера.
- 01.03.2015 в 13:42:00
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.