вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Мотоцикл модели Kawasaki Balius 250 на территории нашей страны известен мало. Он никогда официально не поставлялся в наши края, и те немногочисленные железные конячки, которые можно увидеть на наших дорогах, оказались тут в подержанном виде благодаря мотоциклетным салонам, занимающимся реализацией подержанной мотоциклетной техники. Такая модель легкого транспортного средства, без всякого сомнения, должна заслужить особенного внимания, ведь Kawasaki Balius 250, невзирая на то, что был разработан еще в 80-х годах, способен вполне показать высокий класс даже со своим скромным по сегодняшним меркам карбюратором. Он готов не без оснований пуститься в конкуренцию с таким более современным противником, как Honda Hornet 250.

Своей немалой прытью транспортное средство обязано имеющимся у него спортивным корням – во время проведения разработки он смог получить мотор от спортивного байка Kawasaki ZXR 250, правда, дефорсированный и имеющий измененные настройки. Впрочем, это совершенно не помешало ему (мотору) крутиться до 18 тысяч оборотов за минуту и выдавать крайне солидные для 250 кубиков характеристики – 23.5 нМ крутящего момента и 40 лошадиных сил. Этот мотоцикл выпускался в период с 1989 и по 2008 годы. При этом в 1996 году Balius 250 прошел незначительную модернизацию – небольшим переменам подверглась внешность, электрика и подвеска, но все равно различия между этими двумя поколениями мотоциклов являются минимальными.

Масса мотоцикла в «сухом» виде равняется примерно 150 килограммам. Именно за счет такой легкости, шести ступенчатой коробки передач и  оборотистому мотору мотоцикл способен развивать рекордную для себя скорость в 170 километров в час. Для того чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час ему требуется всего шесть секунд, правда, после развития скорости в 120 километров в час происходит быстрое снижение задора, но от городского малокубатурного мотоцикла, пускай и имеющего спортивные корни, согласитесь, что требовать большего было бы очень несправедливо.

Особенного одобрения способно заслужить и такое трепетное отношение конструкторов из Японии к различным мелочам. Пускай модель Balius 250 представляет собой недорогой и легкий мотоцикл, но он отличается довольно хорошей мощностью. Кроме того, японцы решили не скупиться на качественные тормоза, установив на переднее колесо тормозной диск, имеющий 4 суппорта, за счет которого это транспортное средство способно остановиться словно вкопанное, также как, к примеру, модель Suzuki Bandit 250. Тормозной задний диск, имеющий однопоршневый суппорт, выступает в качестве вспомогательного.

Также очень хорошей является довольно жесткая подвеска этого японца, даже к резким маневрам мотоцикл будет относиться с особым снисхождением. При этом его мощности будет вполне достаточно для того, чтобы проходить повороты «с коленкой». Передняя вилка-телескоп, вроде не выдающаяся ничем, прекрасно справляется с возложенной на нее задачей. Задняя подвеска представлена в качестве моноамортизатора на первом поколении Kawasaki Balius 250 и классическими двумя амортизаторами на втором. Правда, хочется отметить, что субъективно никакой разницы не чувствуется.

Даже на первый взгляд этот легкий мотоцикл отличается многочисленными достоинствами. Мощный, но в это же время архаичный мотор, достаточно маленький вес, цепкие тормоза, отличная динамика, идеальная управляемость и вместительный бак для бензина, рассчитанный на 15 литров, – это все позволяет сделать модель Balius 250 идеальным вариантом для города, который одинаково хорошо подойдет не только для начинающих, но и для опытных мотоциклистов. Невзирая на то, что он принадлежит к категории малокубатурных, эта маленькая модель Kawasaki способна подарить ее обладателю море положительных эмоций.

  • 22.06.2015 в 11:28:20
  • # 0