вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла марки CAGIVA CANYON 600

Модель мотоцикла Cagiva Canyon 600 представляет собой классический туристический эндуро, производителем которого стала Италия. Данная модель железного коня довольно неоднозначная, у него есть как свои плюсы, так и минусы, но в это же время он не способен оставить людей равнодушными – его обладатели или прибывают от модели в настоящем восторге или выставляют на продажу со словами никогда более не связываться с мотоциклами итальянского производства. 
Для того чтобы мотоцикл начал свое движение, в нем был предусмотрен 600-кубовый одноцилиндровый мотор, который способен выдавать 34 лошадиные силы. Мотор является достаточно щедрым, если говорить о его вибрации, особенно если переходить во вторую половину диапазона оборотов, что свойственно для всех мотоциклов, имеющих один цилиндр. Привод – цепь, есть пятиступенчатая коробка передач, все как обычно.
Если говорить в целом, то модель мотоцикла Cagiva Canyon 600 является довольно сбалансированной, оправдывающей звание «паркетного», другими словами – туристического, эндуро. Красноречиво о наличии внедорожных корней говорят имеющиеся длинноходные подвески, способные идеально проглотить возникшие на пути ямы и остальные неровности дороги. Конечно, их окажется мало, если вы решите совершить экстремальные заезды по бездорожью, о чем свидетельствует опыт многочисленных обладателей такого транспортного средства. Однако для продолжительных поездок по разбитому асфальту и грунтовке их будет более чем достаточно.
Идеальная крейсерская скорость для мотоцикла марки Cagiva Canyon 600 составляет около 110 километров в час. В том случае если вы захотите передвигаться быстрее, то вибрация на подножках и руле очень скоро начнут докучать. Разогнаться мотоцикл может до 150 километров в час согласно спидометру, но такую скорость нельзя назвать его, так как он начинает полностью трястись и вызывать своим поведением немалые опасения. Правда обгоны после сотни километров даются с большим трудом, происходит это в результате нехватки мощности, поэтому не выходит резко ускориться. Зато на крейсерской скорости защита от ветра хорошо отрабатывает, отсекая практически весь встречный ветер.


Если говорить про удобство, то тут все на высшем уровне. Отправляться в путешествие на Cagiva Canyon 600 можно с комфортом, как одному, так и вдвоем, в любом случае всем хватит места, а описанные выше подвески смогут с легкостью справиться с возросшим весом мотоцикла в результате наличия пассажиров. Желательно, чтобы водитель имел рост выше среднего – так как байк довольно высокий, и человеку низкого роста на этом мотоцикле будет достаточно неудобно, особенно если он будет ездить по бездорожью.
Если говорить в нашем случае про тормоза, то тут не все так хорошо, как может показаться. На колесо по одному тормозному диску, причем диск имеет довольно малый диаметр, а суппорта самые простые. В результате мотоцикл Cagiva Canyon 600 хорошо тормозит лишь в штатном режиме, когда предсказуемое торможение, но если оно является экстренным, он начинает клевать сразу носом, в этом случае единственным вариантом станет интенсивное торможение мотора.
Большинство обладателей транспортного средства Cagiva Canyon 600, причем отрицательных отзыв много. Особенных нареканий способна вызвать обгонная муфта стартера, которая постоянно ломается, а стоит она довольно много. К радости, выявить эту проблему, приобретая транспортное средство, очень просто, если в скором времени муфта должна сломаться, при запуске мотора из стартера будут доноситься раздирающие душу звуки – грохот и громкий лязг. В целом, разнообразные проблемы с надежностью также осложняются и тем, что обычно запчасти на Cagiva Canyon 600 можно приобрести по достаточно большой цене, и большинство покупателей отдают предпочтение таким надежным и проверенным мотоциклам, как BMW F650.

 

  • 14.12.2015 в 10:35:28
  • # 0