вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла марки HYOSUNG ST7

Мотоцикл марки Hyosung ST7 представляет собой среднекубатурный круизер, приехавший к нам прямиком из Южной Кореи. Данная модель железного коня выпускается в двух версиях – обычной, как на приведенных фотографиях, и Deluxe, отличающейся уже предустановленным туристическим обвесом. На пространстве экс-СССР этот железный конь встречается тоже иногда. По крайней мере, одно время он даже продавался на территории Украины.
Hyosung ST7 является относительно свежей моделью, корейцы впервые ее поставили на конвейер около пяти лет назад. V-образный двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения делает эту модель похожей с Hyosung Aquila в его 650-кубовой версии. Он выдает, по заявлениям производителя, 62 лошадиные силы, что очень прилично для среднекубатурного чоппера, но не отличается значительной тягой в нижнем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент составляет всего 57 нМ.  Это другая сторона того, что практически этот же мотор устанавливается и на дорожники, и на спортбайки Hyosung. Так что если вы хотите от Hyosung ST7 динамики, мотор необходимо будет крутить. Но благодаря ременному приводу вся мощность передается прямиком на заднее колесо, без потерь, как в ситуации с карданом.
По своему внешнему виду байк выглядит достаточно хорошо, но у многих владельцев начинают вылезать косяки уже спустя год-два пользования им. Так, чаще всего поступают жалобы на хром плохого качества, который быстро начинает облезать, особенно с деталей, выполненных из пластика. По размерам Hyosung ST7 такой мотоцикл можно считать средним, то есть подойдет большинству райдеров. Сидеть на нем, хотим сказать, достаточно удобно, если, конечно, ваш рост не приближается к двум метрам. Но эргономика тут вполне на уровне, приборная панель легко читается, а все кнопки и переключатели находятся именно на тех местах, на которых ожидаешь их увидеть. Сами сиденья обтянуты искусственной кожей, приятной по качеству, стойкой к истиранию.


Существует версия Hyosung ST7 Deluxe, отличающаяся некоторыми достоинствами, а именно – в ней есть небольшое ветровое стекло, спинка пассажира, кофры, багажник. По сути это все мелочи, но эта мелочь избавляет от необходимости тратиться на покупку всего этого тюнинга после приобретения самого железного коня.
Управляется Hyosung ST7 достаточно удобно, хотя иногда при маневрировании ему не хватает тяги на низах, чтобы ускорение произошло резко. Все-таки паровозная тяга в нижнем диапазоне оборотов - это та самая «изюминка», за которую чопперисты и любят этот класс мотоциклов, а вот тут она отсутствует начисто.
Hyosung ST7 потребляет бензин в достаточно умеренных пределах около 5-5,5 литров 92-го бензина на сотню километров дороги. При этом бак для бензина способен вместить 17 литров. В целом, в силу усредненных характеристик, этот железный конь претендует на своего рода универсальность – на нем можно как ездить по городу каждый день, так и отправиться в путешествие на длительные расстояния. Другое дело, что южнокорейские корни вкупе с достаточно высокой ценой отпугивают многих потенциальных потребителей, большинство из которых предпочитает в итоге приобрести подержанный японский мотоцикл, проверенный годами

 

  • 05.12.2015 в 10:25:41
  • # 0