вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла марки KAWASAKI ZZR 1400

Пожалуй, мотоцикл марки Kawasaki ZZR 1400 даже не нуждается в представлении. Это транспортное средство по праву можно считать настоящим воплощением невероятной мощности и наиболее современных технологий этого концерна, поэтому на дороге вряд ли найдутся ему равные. Именно он сражается с известным всем мотоциклом Suzuki Hayabusa, за звание самого быстрого и мощного спортивного туриста во всем мире. И вам известно, что ему все же удалось выиграть?
Первое поколение мотоциклов марки Kawasaki ZZR 1400 отличалось наличием уникального мотора, однако доработанная и рейстайлинговая «Хаябуса» смогла выдавать больше на целых четыре лошадиные силы. В то время, в 2012 году мир смог увидеть доработанный Kawasaki ZZR 1400. Обновленные топливные карты, 210  лошадиных сил, аэродинамика, доведенная до идеала. Это все позволило вернуть старшему из «Зизеров» пальму первенства, а также звание наиболее мощного спортивного туриста всех времен.
Созданный с учетом имеющегося опыта разработки, мотоцикл Kawasaki ZZR 1400, способен похвастаться всем наличием рядной четверки жидкостного охлаждения объемом в 1441 кубических сантиметров, наличием впрыска, системой электронного управления мотором и разнообразными режимами езды, в зависимости от того, какую топливную карту вы выберете. Кроме этого, 210-сильный Kawasaki ZZR 1400 по данным предоставленным производителями, гораздо экономичней в сравнении со своим 190-сильным собратом, созданным в первом поколении.
Этому флагману лучшим образом удалось в себя вобрать наиболее последние достижения японского мотопрома. Очень мощный, не имеющий себе равных мотор, работающая четко шести ступенчатая трансмиссия, лишенная стандартных проблем «Зизеров», свойственных всем прошлым моделями линейки, наличие экономного инжектора, проскальзывающее сцепление – это все позволяет сделать байк настоящим королем любого шоссе. Регулируемые подвески и легкосплавная рама способны идеальным образом дополнить эту картину, и к слову, именно за счет рамы из алюминия, общая масса Kawasaki ZZR 1400 составляет около 260 килограмм.


Невзирая на не очень большой вес для такого мощного мотоцикла и идеальную маневренность, в городе этому стальному коню становится тесно. Его стихией является без сомнений именно автострада, а не тесные улочки города, хотя даже там мотоцикл может без особой сложности пробраться через многочисленные пробки, правда вам придется максимально аккуратно работать с ручной газа – на самых низких оборотах у мотоцикла достаточно дерганный характер, невзирая на технологичный и современный контроль нах двигателем.
Зато, только вы выедете на нем на шоссе, как сразу становится понятно, что вот он – едва ли не идеальный мотоцикл во всем мире, позволяющий не только умчать вас на край света с особым комфортом, но и обогнать даже такой автомобиль, как Феррари.  И кстати, мы не зря сказали про комфорт, ведь Kawasaki ZZR 1400 отличается наличием идеальной защиты от встречной влаги и ветра. Кроме этого, этот стальной конь тестировался разработчиками в аэротрубе, и результатом пройденного теста оказалась хитрая форма его обвеса из пластика. Благодаря этому можно достигнуть великолепной аэродинамики и сделать из Kawasaki ZZR 1400 настоящую бешеную пулю, способную рассекать воздух с уникальной скоростью и в это же время не лишающую своего всадника возможности контролировать полностью всю ситуацию.
Модель этого транспортного средства оказалась крайне успешной и это не зря. В слегка измененном виде ее двигатель был перемещен на другой спортивный-турист Kawasaki Concours 14, хоть и растеряв собственную прыть, но получив взамен уникальную плавность хода и паровозную тягу. При этом Kawasaki Concours 14, без всякого сомнения, остается максимально приближенным к идеалу транспортным средством, однако за счет его характеристик, садиться на него следует лишь опытным мотоциклистам. 

 

  • 21.12.2015 в 10:51:14
  • # 0