вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSF 400 BANDIT

Модель Suzuki GSF 400 Bandit можно назвать одной из наиболее популярных мотоциклов среди всей известной линейки «Бандитов», которая в себя также включает мотоциклы с моторами от 250 до 1250 кубических сантиметров объема. Этот шустрый и проворный нейкид-байк у начинающих мотоциклистов нередко становится первым, и многие после того, как лично узнают его преимущества, годами ездят на нем, не желая приобретать другой байк. Вполне возможно, что Bandit 400 способен оспорить у Honda CB 400 SF первое место в номинации «самый популярный мотоцикл среди новичков».
В чем же кроется его невероятная популярность? Вся причина в том, что GSF 400 способен похвастать прекрасными ходовыми качествами, а его управляемость и интенсивность торможения больше приближены к спортивным типам мотоциклов, чем к классическим. Также следует отметить, что в результате отсутствия ломающегося при любом контакте с асфальтом пластика, Suzuki Bandit 400 становится отличным вариантом для передвижений в городе. На сегодняшний день имеется несколько версий такого байка. Первая выпускалась с 1989 по 1994 год, вторая – с 1994 по 1999, причем среди двух поколений были модификации GSF 400V, имеющие механическое распределение газа. Правда, такие модели не имеют субъективные различия.
К преимуществам Suzuki Bandit 400 можно причислить действительно быстрый мотор, мощные четырехпоршневые передние тормоза, ходовую жесткую часть и прогрессивную заднюю подвеску. Основным отличием модели GSF 400 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного  охлаждения, установленный в трубчатую стальную раму. Динамичный мотор для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 решено было взять у моделей GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и похвастаться такой мотор может спортивными корнями.
Тормозная система мотоцикла также прибывает на высшем уровне. Два тормозных диска на переднем колесе были взяты у упомянутого выше 400-кубового «джиксера», останавливают GSF 400 эффективно и очень быстро, а жесткость и прочность более чем хорошо соотносятся к скоростными и мощностными характеристиками этого транспортного средства. Также рекомендуется обратить внимание на присутствие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике, особенно если модель покупается бывшая в употреблении Suzuki Bandit 400, так как задний амортизатор без него может быстро прийти в негодность.


Если говорить про минусы, то их у данной модели очень мало, и к ним можно, пожалуй, причислить немного мягкую вилку, что, впрочем, можно исправить установкой других пружин, а также требовательность к профессиональному обслуживанию. Так как данная модель представляет собой мотоцикл, любящий высокие обороты, и притом достаточно динамичный, то ему требуется качественная резина. Также не следует экономить на мотоциклетном масле. Наиболее заметным минусом такого мотоцикла является то, что при росте выше 180 см на этом мотоцикле трудно комфортно расположиться. К примеру, ноги высокого человека абсолютно не вписываются в выштамповки на бензобаке, и тут не помогут никакие тюнинговые подножки, так как вся геометрия водительского места предназначается для людей ростом не выше среднего.
В любом случае, в своем классе мотоцикл модели Suzuki Bandit 400 является одним из лучших. По-спортивному «злой», он отличается классической удобной посадкой, работающей мягко КПП и прекрасными тормозами. Нет ничего удивительного в том, что его так часто выбирают новички, да и не только они. Также следует отметить, что Suzuki Bandit 750 и Bandit 1200 являются не менее популярными, только их в силу характеристик обычно выбирают мотоциклисты с большим опытом.

 

  • 30.12.2015 в 10:22:26
  • # 0